от компании (организации): МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 29064996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29064996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29064996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-ой линии группы технической поддержки
Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке. Интенсивное развитие и успешная реализация международных проектов привели к созданию Группы Компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» и выходу на международный рынок. 9 филиалов и более 60 торговых представительств расположены по всей территории РФ, зарубежные партнерские компании функционируют в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.
На сегодняшний день компания насчитывает в своем штате около 2700 сотрудников и имеет более 50 000 действующих клиентов на всей территории оперирования.
В Компании открыта вакансия Специалиста 1-ой линии группы технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1-ой линии группы технической поддержки
- Поддержка пользователей по ИТ-системам, находящимся в промышленной эксплуатации согласно базе знаний, инструкциям и стандартам;
- Регистрация и обработка инцидентов;
- Регистрация и обработка запросов на обслуживание;
- Консультация пользователей;
- Делегирование инцидентов и запросов на обслуживание на другие уровни поддержки;
- Обучение персонала, формирование базы знаний, по результатам закрытия инцидентов и запрос на обслуживание.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1-ой линии группы технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки взаимодействия внутри многоуровневой технической поддержки;
- Навыки ведения деловой переписки и общения по телефону;
- Стремление сделать сервис для сотрудников проще и понятнее;
- Понимание приоритета и срочности;
- Базовое понимание ИТ технологий и распределения зон ответственности внутри ИТ подразделений.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1-ой линии группы технической поддержки
- График работы: с 8.00 до 17.00 при 5-дневной рабочей неделе в офисе;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- ДМС 50% после успешного прохождения испытательного срока;
- Бесплатная парковка на территории офиса;
- Скидка на покупку продукции Компании до 20 %.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-ой линии группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29064992 на должность Установщик интернет оборудования от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Химки