от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 92580 руб.
Вакансия № 29065006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29065006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29065006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра
Крупная компания РФ ищет специалиста отдела поддержки!
В компании открывается новое подразделение, которое будет заниматься дистанционной поддержкой и консультированием клиентов платежной системы МИР.
Только поддержка! Продаж нет!
Мы предлагаем условия:
Оклад 55 000 руб + фиксированная ежемесячная премия 30% к окладу (может быть выше до 60%) + годовая премия 110 000 руб + выплата 2 оклада к отпуску в обязательном порядке;
Питание в офисе - есть столовая;
ДМС на сотрудника + ДМС на детей до 18 лет;
Корпоративный университет;
Пенсионная программа;
Ежегодный отпуск 38 календарных дней.
График работы:
Сменный график работы: 2/2 с ночными сменами! Скользящий график: день 8.30-16.00, ночная 17.00-6.00, смена разбивается исходя из 40 часов недели.
Суббота-воскресение выходные, 2 ночные смены в неделю!
Ваши обязанности:
- о????казание информационно-консультационных услуг по вопросам совершения операций по текущим счетам, открытым в РКЦ (в том числе с использованием платежных карт), по телефону, в чате сервиса дистанционного банковского обслуживания;
- информационно-консультационная поддержка физических лиц при совершении операций по текущим счетам, открытым в РКЦ, в том числе с использованием платежных карт и сервиса дистанционного банковского обслуживания;
- предоставление услуг клиентам, в соответствии с условиями договора текущего счета;
- противодействие совершению неправомерных операций по текущим счетам клиентов с использованием платежных карт;
- прием заявлений, претензий клиентов.
Требования к кандидату:
- Понимание функционирования платежных систем.
- Знания основы делопроизводства и документооборота.
- Хорошее знание русского языка и этикета общения, хорошая дикция.
- Коммуникабельность (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику).
- Умение работать в конфликтных ситуациях.
- Эмоциональная компетентность (управление эмоциями).
- Высокая скорость мышления.
- Знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook. Основы работы со справочно-информационными базами.
- Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», «Юриспруденция», «Документоведение и документационное обеспечения управления», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и т.п.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29065002 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва