от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29065071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29065071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29065071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Ведущего инженера технической поддержки.
Основные задачи:
- Оперативное управление группой инженеров удаленной поддержки L2 (до 6 сотрудников);
- Наставничество и обучение новых сотрудников;
- Обеспечение своевременного исполнения запросов пользователей;
- Сопровождение и актуализация внутренних процессов, регламентов и инструкций;
- Мотивация команды и управление качеством;
- Подготовка отчетности по команде;
- Управление базой знаний;
- Организация работ по автоматизации и оптимизации процессов;
- Работа в системах учета заявок HPSM и 4me;
Что важно для нас:
- Высшее образование;
- Опыт руководства командой технической поддержки;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
- Знание Active Directory;
- Опыт работы с SCCM и MS Exchange (или аналогами);
- Знание ОС Windows/Linux/macOS (продвинутый пользователь);
- Опыт подготовки обучающих материалов и инструкций;
- Опыт работы с системами Service Desk;
- Знание современных IT технологий;
- Будет плюсом знание ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- График 5/2;
- Амбициозные проекты;
- Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- Локация м. Курская ;
- Оформление по ТК;
- Полностью белая заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск, больничный.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29065065 на должность Специалист техподдержки (2 линия) от компании Roistat в городе (населенном пункте) Москва