от компании (организации): ООО Умный Кошелек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29065074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29065074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29065074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет, Мы SWiP!
Международная IT компания в области искусственного интеллекта в связи с масштабным ростом в России (аккредитованная IT компания в МинЦифры) ищет сотрудника с амбициями и ростом в свою команду!
ЧТО ТАКОЕ SWiP?
Это инновационное решение для розничного бизнеса и HoReCa, которое сохраняет покупателей и повышает их активность, используя искусственный интеллект. ИИ анализирует каждого покупателя на предмет его любимых товаров и времени покупок и еще более 25 маркеров и на основании этих данных, делает индивидуальные акции и предложения, способствующие удержанию и стимулированию на новые покупки.
Мы позволяем бизнесу общаться от имени своего бренда с каждым отдельным покупателем и предлагать ему то, что нужно и тогда, когда надо. Конверсия персонального предложения от ИИ в оплату выше любой рассылки в 15-20 раз, так как оно персонально, уникально и не повторимо.
Мы открываем вакансию Специалиста первой - второй линии технической поддержки
Мы ищем кандидата, который будет отвечать за обеспечение высокого уровня технической поддержки нашим клиентам.
Основными обязанностями будут:
1. Принять обращения в службу поддержки из каналов whats app / Telegram / Omnidesk в течение 5-х минут и уточнить детали, если необходимо.
Рабочие дни: Пятница, Суббота, Воскресенье, Понедельник (сейчас за 4 дня поступает от 30 до 60 обращений)
Время работы: с 08:00 до 20:00. Работа из дома.
2. Если обращение / ситуация - типовая: ответить на запрос согласно SLA компании
Если компетенций и возможностей хватает, решить клиентскую проблему и, если проблема действительно устранена, закрыть заявку в используемом инструменте фиксации обращений.
Если причина обращения выходит за рамки компетенции специалиста передать запрос со всей информацией нашему специалисту.
Всю необходимую информацию для закрытия 90% заявок мы предоставим и обучим.
Заявки будут поступать от сотрудников заведения HORECA (кафе, кофейня, пекарня) по работе сервиса SWiP.
Пример, обращений:
- прошла ли оплата у пользователя в приложении SWiP
- был ли возврат по оплате
- проверить начисления по акции
- начислить бонусы
- корректно ли рассчиталась скидка
- проблемы с приложением
- проблемы с кассой
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оклад от 30 000
- Карьерный рост и активное обучение
- Устройство в штат по законодательству РФ (аккредитованная IT-компания)
- Бодрый коллектив с горящими глазами
Ты нам подходишь, если:
- Есть опыт работы в технической поддержке
- Отличная коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Готовность принимать обратную связь о своей работе
- Понимаешь что такое командная работа
- Готов к быстрой динамике и изменениям
- Готов быть частью ЛУЧШЕГО IT-СТАРТАПА РОССИИ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29065073 на должность Инженер по технической поддержке и обучению от компании АСКОН в городе (населенном пункте) Москва