от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29065186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29065186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29065186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт (Управление налогообложения)
О компании
АЛРОСА представляет собой российскую группу алмазодобывающих компаний, которая занимает лидирующие позиции в отрасли и обладает крупнейшими на планете запасами алмазов. На долю АЛРОСА приходится треть запасов и более четверти объемов добычи мирового алмазного рынка. Общая численность компании и ее дочерних обществ — более 30 000 сотрудников.
Основной деятельностью АЛРОСА является поиск месторождений, добыча и реализация алмазов. Деятельность сосредоточена в России (Республике Саха и Архангельской области), а также на африканском континенте - в Анголе, Зимбабве. В состав группы АЛРОСА входят 49 организаций.
АК «АЛРОСА» (ПАО) является головной компанией группы, которая осуществляет многопрофильную деятельность, включая геологоразведочные работы, добычу и обработку руды, сортировку, оценку и реализацию алмазов, а также огранку алмазов и реализацию бриллиантов. Структурные подразделения и дочерние организации осуществляют строительные работы, транспортировку грузов, выполняют научно-исследовательские работы, ведут деятельность в области социальных инвестиций (поддержка социальных учреждений, объектов культуры, спорта, науки, образования и медицины) и иную вспомогательную деятельность.
В команду АЛРОСА требуется главный эксперт Управления налогообложения.
Чем вы будете заниматься
- Разрабатывать внутренние документы, предназначенные для организации процесса исполнения налоговых обязательств Компанией АЛРОСА и ее дочерними организациями.
- Анализировать хозяйственные операции Компании АЛРОСА и ее дочерних организаций, квалифицировать их для целей налогообложения, предлагать оптимальные способы совершения хозяйственных операций с точки зрения налогообложения.
- Консультировать бизнес-подразделения по вопросам налогообложения.
- Разрабатывать контрольные процедуры, являющиеся частью системы внутреннего контроля, влияющие на вопросы исчисления и уплаты налогов.
- Участвовать в согласовании договоров и организационно-распорядительных документов.
- Ставить задачи по автоматизации процессов, связанных с налогообложением.
- Участвовать в сопровождении налоговых проверок.
- Отслеживать изменения налогового законодательства и практики его применения.
- Участвовать в проектах Компании (переход на налоговый мониторинг, проект быстрого закрытия, изменение учетной системы, переход на электронный документооборот и др.)
Эта работа для вас, если Вы:
- Имеете высшее экономическое, финансово-экономическое или юридическое образование и стаж работы по специальности, связанной с налогообложением, не менее 5 лет. Дополнительное профессиональное образование в области налогов и сборов приветствуется.
- Владеете глубокими знаниями в области налогообложения, умеете анализировать правоприменительную практику и предлагать оптимальные варианты решения задач.
- Знаете принципы бухгалтерского учета, гражданского, административного и трудового права.
- Имеете опыт взаимодействия с налоговыми органами, в частности опыт участия в налоговых спорах, опыт подготовки возражений и жалоб по результатам мероприятий налогового контроля.
- Владеете навыками ведения деловой переписки и подготовки служебной документации.
- Самостоятельны, организованы, системны, ответственны, коммуникабельны.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point). Навыки работы с автоматизированными системами учета (SAP, 1 С) будут преимуществом.
- Готовы к редким командировкам (Якутия, Новосибирск).
С нашей стороны:
- Интересные задачи, возможности для профессионального роста.
- Официальное оформление, соблюдение ТК.
- Достойная заработная плата. Размер определяется по результатам собеседования.
- Работа в современном офисе в центре Москвы.
- Социальный пакет по Коллективному договору (медицинское страхование, проезд в отпуск по РФ и СНГ один раз в два года, программа негосударственного пенсионного обеспечения и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт (Управление налогообложения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29065176 на должность Экономист на предприятие от компании Троицкий Крановый Завод в городе (населенном пункте) Москва