от компании (организации): HR-специалист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 29065840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29065840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29065840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (со знанием английского языка)
Предприниматель/инвестор/ владелец нескольких бизнесов рассматривает кандидатов на позицию Менеджера бизнес-проектов.
Чем предстоит заниматься:
Бизнес-поддержка руководителя.
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, анализ, обобщение и структурирование информации (материалов) в удобном формате по запросу.
- Подготовка материалов, текстов к совещаниям, встречам и переговорам.
- Участие в разработке и реализации разных проектов в компании.
- Поиск поставщиков/подрядчиков для проектов/направлений, анализ цен поставщиков/ подрядчиков, участие в работе с дизайнерами и др. Создание и внедрение рабочих документов (регламентов,бизнес-процессов и т.д.).
- Деловая переписка, подготовка писем, запросов, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи.
- Координирование бизнес-процессов и операционных задач на ежедневной основе, контроль план/факта по активностям.
- Юридическая поддержка проектов, юридическая экспертиза
- Взаимодействие с сотрудниками компании и контрагентами по текущим задачам.
- Тravel поддержка;
- Бизнес-командировки ;
Что мы предлагаем:
- Уровень дохода – 150-200 000 р.
- Формат работы: гибридный. Удаленный (хоум-офис)/ деловые поездки по Москве/ зарубежные командировки 3-4 раза в год.
- График работы гибкий.
- Возможен карьерный и профессиональный рост.
Наши ожидания к кандидату на эту позицию:
- Высшее образование юридическое обязательно.
- Опыт работы от 3 лет в данной должности с прямым подчинением генеральному директору/ собственнику бизнеса.
- Опыт работы в финансовой/юридической компании с участием иностранных контрагентов
- Отличное знание Word, Exсel. Знание дополнительных программ приветствуется.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, надежности.
- Системность, последовательность, аналитический склад ума.
- Навыки управления проектами.
- Инициативность и желание находить решения в меняющейся ситуации, настойчивость в преодолении препятствий и сложностей.
- Навык поиска, анализа и структурирования информации.
- Умение составлять различные виды документов - знание подходов к составлению, аккуратность в подготовке документов, стремление перепроверять.
- Готовность решать новые/незнакомые задачи, предлагать варианты решений.
- Грамотный русский язык: письменный и устный.
- Гибкость в коммуникациях.
- Презентабельность, деловой этикет.
- Английский (разговорный/письменный) Свободный
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29065832 на должность Помощник главного технолога от компании TEMONTEN в городе (населенном пункте) Фрязино