Исследование рынка, аудитории и конкурентов
— Формирование позиционирования, упаковка образовательного продукта, разработка и тестирование визуала
— Определение и трансляция ключевых преимуществ продукта, ценностных предложений, а также отстройка от конкурентов
— Организация работ по привлечению входящих заявок (стратегия, воронки и реализация в -рамках поставленных KPI) - в диджитал среде
— Поиск нестандартных решений, применение новых подходов к взаимодействию с целевой аудиторией
— Планирование и реализация контентной стратегии, создание маркетинговых материалов по продукту
— Организация работ по созданию и ведению owned media
— Быстрая проверка гипотез: анализ пользовательского опыта на этапах Awareness и Acquisition
— Повышение узнаваемости бренда
— Планирование бюджета для всех маркетинговых мероприятий
— Обеспечение отчетности по ключевым показателям деятельности
— Заведение рекламных кампаний в кабинетах экосистемы Mail, Яндекс
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог в онлайн школу
Опыт работы в продуктовом маркетинге в Edtech рынке. Не менее 2х лет
- Реальные достижения в привлечении лидов и конвертации в клиентов
- Понимание каналов продвижения
- Продвинутый пользователь Excel, Power point
- Глубокое понимание Google Analytics / Яндекс.Метрики
- Превосходные навыки письменной коммуникации, способность выражать идеи ясно и лаконично
- Желание разобраться во всех аспектах и достичь лучших результатов
В рамках собеседования необходимо выполнить тестовое задание для проверки навыков, заявляемых в резюме.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог в онлайн школу