от компании (организации): ООО ОАК-Ресурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29071629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29071629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29071629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора
Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ.
Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО «ОАК» с географией от Комсомольска-на-Амуре до Москвы - АО "Компания "Сухой", АО РСК "МиГ", ПАО "Ил", ПАО «Научно-производственная корпорация Иркут» и ПАО «Туполев».
Сегодня ОАК-Ресурс это:
- Аккредитованная IT-компания со всеми присущими социальными льготами;
- Дочерняя компания Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Госкорпорации «Ростех»;
- Предприятие оборонно-промышленного комплекса (ОПК), сотрудникам которого НЕ запрещено посещать другие страны;
- Прогрессивный Общий Центр Обслуживания (ОЦО) с «рабочими» идеями развития сервиса.
Если Вам интересно работать с крупными проектами, быть частью большой компании с молодой развивающейся командой, которая только в процессе построения своих сервисов, то эта вакансия точно для Вас!
Предстоит работать над:
- Выполнение поручений руководителя связанных с организацией рабочих процессов;
- составление и оформление управленческой документации (приказы, распоряжения, письма, служебные записки) по поручению руководителя;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- ведение документации, переписки, телефонных переговоров, электронного документооборота;
- координация и распределение задач руководителя;
- планирование графика совещаний;
- организация командировок;
- контроль исполнения задач подчиненных директора;
Для этого нужно:
- Высшее образование;
- знание MS Excel, PowerPoint;
- опыт работы с 1С СЭД, УПП, ЗУП (желательно), Битрикс24, Directum;
- уверенное владение ПК, оргтехникой;
- грамотная устная и письменная речь;
- активность, самостоятельность в достижении поставленной цели;
- умение работать в условиях многозадачности, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- обучаемость.
За это мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании - спрос на наши гражданские и военные самолёты никогда не упадёт, а долгосрочные контракты (в т.ч. государственные) с ведущими авиастроительными организациями России обеспечивают уверенность в завтрашнем дне;
- официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- ежегодная индексация з/п;
- ДМС после испытательного срока;
- возможность использования выгодных банковских предложений от корпоративного банка госкорпорации «Ростех»;
- корпоративное обучение;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- место работы: ул. Поликарпова, 23Б.
Ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29071619 на должность Ландшафтный архитектор от компании ООО Проектная Мастерская №1 в городе (населенном пункте) Москва