от компании (организации): Московский институт психоанализа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29072112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы - Московский институт психоанализа (МИП), являемся одним из ведущих психолого-педагогических вузов России. Мы смогли сохранить академический подход в обучении, применяя при этом современные технологии в образовательном процессе. В нашем институте создается открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющее на развитие личности и общества. Наши студенты любого из направлений обучения имеют реальную возможность включиться в интереснейшие проекты прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.
Мы гордимся нашими успехами и движемся вперед к новым достижениям, открываем новые горизонты, новые имена и направления развития!
Наша Миссия:
Мы создаем открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющие на развитие личности и общества.
Наши Ценности:
Открытость. Инновации. Развитие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- настройка оборудования для проведения учебных занятий и мероприятий в учебных аудиториях (проекторы, микрофоны, камеры и т.д.);
- решение возникающих технических проблем;
- контроль за исправностью и сохранностью техники;
- консультирование преподавателей по работе с компьютерным оборудованием;
- техническая поддержка преподавателей и студентов по использованию платформы webinar на компьютере, в кампусе и удаленно;
- техническая поддержка в проведении вебинаров на платформе webinar;
- монтаж и настройка телефонного оборудования;
- поддержка мультимедийного оборудования: аудио-видео микшеры, акустические системы;
- СКС - протяжка кабелей, монтаж и настройка пассивного и активного сетевого оборудования;
- проведение переездов техники, кабель-менеджмент.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- базовая техническая грамотность;
- знание ОС Windows, принципов работы компьютерных сетей и аппаратной части ПК;
- базовый навык ведения отчетности о выполненной работе, опыт с какой-либо системой Helpdesk будет преимуществом;
- ответственность, исполнительность, внимательность, вежливость;
- опыт работы с Linux и 1С будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- молодая амбициозная команда, готовая делиться своими знаниями;
- оформление по ТК РФ, ДМС, обучение за счет компании;
- график работы: понедельник-пятница с 13.00 до 21.00 (идеально также для студентов!);
- место работы м. Кутузовская / Парк Победы, Кутузовский проспект 34).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072106 на должность Консультант группы технической поддержки от компании QIWI в городе (населенном пункте) Москва