от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29072132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Требуется специалист с уклоном на поддержание в актуальном состоянии НСИ в базах Документооборот.
- Проведение работ по нормализации НСИ (устранение дублей, заполнение необходимой информации по позициям НСИ);
- Проводить проверку при настройке обменов между информационными системами;
- Принимать участие в разработке ТЗ на обмены между информационными системами по маппингу сущностей;
- Участие в разработке внутренних требований, инструкций и нормативных документов по ведению справочников НСИ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
1С (любая конфигурация);
-
MS Office, Опытный пользователь MS Excel (сводные таблицы, анализ данных, формулы, функции).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день (часовой пояс - МСК: 10-19), удаленная занятость;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072127 на должность Технический специалист в офис от компании Мави Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва