от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29072241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
МТС Умный дом - это часть мультисервисной экосистемы МТС, где предлагают умные решения для контроля безопасности из любой точки мира 24/7. Мы создаем охранные системы, которые позволяют вызвать помощь одним касанием, а система сама оповещает обо всех тревожных событиях в мобильном приложении.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга (Zabbix, Splunk и другие) и их отработка по инструкциям
- Эскалация и маршрутизация проблем, выявленных в работе сервисов и служб в смежные подразделения
- Классификация, маршрутизация и эскалация входящих запросов на группу ИТ
- Первичная диагностика проблем и сбор информации по инцидентам пользователей
- Консультация и решение проблем пользователей на уровне первой линии технической поддержки
- Выполнение регламентных работ (Повторяющиеся активности) согласно инструкциям
- Оповещение сотрудников компании о плановых и аварийных работах
- Автоматизация рутинных задач
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
-
Опыт работы в роли дежурного по мониторингу от 1-го года работы
-
Навыки анализа проблем в ИТ сервисах, навыки чтения лог-файлов
-
Опыт работы в системах обработки запросов (Service Desk)
-
Внимательность, пунктуальность, внимание к деталям
-
Грамотная устная речь, умение вести диалог
-
Знание MS Office, линейки Windows на уровне продвинутого пользователя
-
Опыт работы с базовым прикладным ПО (антивирусы, мессенджеры, почтовые программы, браузеры)
-
Опыт использования программ удалённого управления (AnyDesk, RustDesk)
-
Понимание основ сетевого взаимодействия
-
Английский язык на уровне чтения технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Оформление и выплаты в соответствии с ТК РФ
- Исп. срок 3 месяца
- График работы офисный 1\3 09.00-09.00 (смены по 24 часа)
- Заработная плата обговаривается по итогам собеседования
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072239 на должность Курьер (подработка) от компании Кондитерская Олега Ильина в городе (населенном пункте) Москва