от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Кубинка, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 57000 руб.
Вакансия № 29072285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов
Обязанности работника на вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов
- Ростелеком ищет мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры.
- Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. - В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые вызовы в возможности реализовать себя и раскрыть свой потенциал.
- В основные задачи входит:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
• Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
• Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
• Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования к работнику на вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов
- Образование не ниже среднего;
• Опыт работы не нужен;
• Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
• Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
• Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач. - Будет преимуществом:
- Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
• Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
• Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов
- Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- График 5/2 с 08:00 до 17:00.
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются,
• Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
• Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
• Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
• Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Мастер по обслуживанию абонентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072281 на должность Специалист технической поддержки/младший системный администратор от компании Glass D?cor, компания в городе (населенном пункте) Москва