от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29075546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29075546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29075546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - аналитик отдел автоматизации бизнес-процессов
OMNICOMM - инновационная компания, лидер рынка ГЛОНАСС/GPS-мониторинга на транспорте, приглашает в свою команду Бизнес-аналитика в отдел автоматизации бизнес-процессов.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес - аналитик отдел автоматизации бизнес-процессов
- Разработка и утверждение плана внедрения модулей платформы Terrasoft Creatio и настройки их под нужды компании.
- Оформление требований бизнеса, анализ процесса, составление технического задания, проведение встреч по уточнению и утверждению технического задания, контроль качества реализации функциональности.
- Персонализация и настройка системы в соответствии с потребностями бизнеса.
- Проведение обучения пользователей для эффективного использования платформы.
- Разработка регламентов и инструкций для пользователей системы.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес - аналитик отдел автоматизации бизнес-процессов
-
Наличие опыта работы с Terrasoft Creatio.
-
Опыт работы не менее 2 лет бизнес-аналитиком в CRM системе Creatio.
-
Опыт внедрения информационных систем, желательно полного цикла.
-
Опыт в проведении интервью с бизнес-заказчиками и пользователями для выявления и формулировки бизнес-требований.
-
Умение взаимодействовать с разработчиками для определения и формализации задач по эффективной реализации бизнес-требований.
-
Навыки разработки проектной документации, включая концепцию внедрения, технический дизайн, тест-кейсы и руководство пользователя.
-
Ориентированность на достижение результата.
- Основы теории организации.
- Основы маркетинга и менеджмента.
- Правовые аспекты бизнес-анализа и управления проектами.
- Основы бюджетирования и управленческий учет.
- Основные подходы к описанию, регламентации и внутреннему аудиту бизнес-процессов.
- Принципы построения CRM системы.
- Английский язык - не ниже С1.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес - аналитик отдел автоматизации бизнес-процессов
- Уровень ЗП в рынке, обсуждается с финальным кандидатом.
- График работы 5/2.
- Комфортный офис в Baker Plaza (в пешей доступности 3 станции метро: Савёловская, Менделеевская, Белорусская).
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока.
- Выходной на день рождения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - аналитик отдел автоматизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29075544 на должность Учитель русского языка и литературы от компании Гос. корп. ГБОУ Школа 1537 в городе (населенном пункте) Москва