от компании (организации): ООО "Интер РАО - Информармационные технологии"" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29078215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29078215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29078215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
- Установка и дальнейшее обслуживание вычислительной техники, оргтехники, стандартного программного обеспечения;
- Установка, настройка и администрирование клиентского программного обеспечения (в том числе и ОС);
- Анализ и дальнейшее предотвращение\контроль предотвращения корневых причин возникновения инцидентов;
- Выявление и первичный анализ программных ошибок с последующей эскалацией на 3-ю линию для их устранения;
- Настройка и установка многофункциональных устройств корпоративного, группового и персонального использования;
- Настройка и установка на рабочее место дополнительного оборудования, мобильных устройств пользователей (настройка удаленных сервисов);
- Проведение модернизации компьютерной техники, техническая поддержка ВКС, АКС;
- Управление учетными записями пользователей в AD, Citrix.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Знания в области информационных технологий, в том числе географически распределенной доменной инфраструктуры с количеством пользователей не менее 1000 и использованием двухфакторной аутентификации;
- Опыт работы с периферийным оборудованием, а также мобильным оборудованием на базе современных операционных систем (iOS, Android);
- Опыт технической поддержки банк-клиентов;
- Опыт первичной настройки и поддержки криптографического ПО (Крипто-ПРО, Валидата CSP и пр.);
- Опыт администрирования антивирусной системы (желательно Kaspersky);
- Опыт эксплуатации MS Exchange, VMWare ESX;
- Опыт технической поддержки аудиовизуального оборудования и ВКС;
- Опыт работы с операционными системами семейства Microsoft Windows, MS Office (Word, Excel – продвинутый уровень, PowerPoint), MS Outlook.
Дополнительно:
Naumen Service Desk, консоль управления AD, Citrix App Center, Citrix Desktop Director, Консоль SCCM, RDP, Kaspersky Endpoint Security Standard, Iphone Configuration Utility, системы 1С, EMC Documentum, АРМ Участника ОРЭ, АРМ Заявки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход;
- График: 5/2, пятница -сокращенный рабочий день;
- Уровень заработной платы обсуждается на личном собеседовании с кандидатом;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Спортивная;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29078214 на должность Системный администратор от компании ПГС в городе (населенном пункте) Москва