от компании (организации): ООО Херинкс Трейд Солюшенс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29079699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29079699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29079699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
-
Координация работы отдела: оказание помощи менеджеру или руководителю отдела продаж в наработке и поддержании клиентской базы;
-
Обновление и ведение всех сводных отчетов по продажам, учет взаиморасчетов с клиентами, формирование + обновление статуса выполнения планов продаж и прочих аналитических/информационных форматов отдела продаж;
-
Продукция: консультирование клиентов по вопросам приобретения, свойствам, характеристикам товаров; сбор и обобщение информации по продаваемым товарам;
-
Заказы: прием и обработка заказов от клиентов, отслеживание корректировок заказов, оформление и координация спецзаказов;
-
Заполнение и ведение необходимой для осуществления продаж документации, в т.ч. документов, необходимых для проведения промо, повышения цен, информационных писем, спецификаций и прочей документации для обмена с клиентами;
-
Оказание помощи в подготовке и проведении различных мероприятий (выставок, акций, переговоров и т. д.): подготовка презентаций, отчетов + координация проведения всех профильных мероприятий;
-
Выполнение поручений менеджера и руководителя отдела продаж;
-
Ведение установленной отчетности по проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
-
Высшее образование;
-
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы или с опытом прохождения стажировок и желающим развиваться в продажах / поддержке продаж в направлениях:
- Food & beverage;
- Детские игрушки Lego;
- Автозапчасти;
-
Желателен (но не обязателен) опыт работы от 1 года;
-
ПК: Хорошее знание Excel, 1С (желательно), Power Point;
-
Личные качества: активность, целеустремленность, желание расти и развиваться, готовность осуществлять поддержку клиентов и сотрудников компании, отсутствие конфликтности, стрессоустойчивость. Готовность работать с большими объемами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
-
График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (работа в офисе);
-
Оклад 65 000 gross, ДМС со стоматологией;
-
Белая заработная плата;
-
Международная корпоративная среда, активная и молодая команда;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам;
-
Возможность дальнейшего развития и роста;
-
Офис: М.Новопеределкино (10 минут пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29079691 на должность Токарь-фрезеровщик от компании ДИКСИ. Распределительные центры в городе (населенном пункте) Москва