от компании (организации): ИП Глебовская Екатерина Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 29084773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29084773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29084773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Вакансия открыта в группе компаний, специализирующейся на торговле драгоценными металлами. Головной офис компании находится в г. Дубай, также есть офисы в Гонконге, Бразилии, Армении и России.
Вакансия открыта в российском офисе компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Документооборот.
- Ассистирование коллегам из других отделов.
- Прием входящих телефонных звонков.
- Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам содержания офиса, пропускного режима.
- Выполнение бизнес-поручений генерального директора=СЕО: сбор аналитической информации, создание презентаций, обеспечение командировок, ведение календаря, координационная работа.
- Выполнение личных поручений генерального директора=СЕО.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
-
Адрес офиса: БЦ Барклай-Плаза (комфортный офис А-класса), м. Багратионовская, м. Парк Победы, м. Фили.
-
График работы: стандартный 5/2, переработки при необходимости.
- Заработная плата: 100-120 тыс.руб. на руки; возможны премии по итогам работы.
- Корпоративная сотовая связь.
- Возможны командировки.
- Оформление сотрудничества: ТК РФ с первого дня.
- Период испытательного срока - 3 месяца.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
-
Английский - от intermediate (+)
-
Опыт работы офис-менеджером, ассистентом/помощником руководителя от полугода; готовы рассматривать активных кандидатов без опыта (с законченным высшим образованием).
-
Готовность к режиму многозадачности.
-
Высокий уровень коммуникабельности.
-
Четкая, грамотная речь, умение четко излагать свои мысли (хорошее знание русского языка).
-
Навыки планирования рабочего времени.
-
Самостоятельность и инициативность.
-
Пунктуальность и ответственность.
-
Готовность к NDA.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29084771 на должность Администратор ресепшен / Секретарь от компании ООО ВИЛО РУС в городе (населенном пункте) Ногинск