от компании (организации): HR-Архипелаг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 29087677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29087677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29087677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
??????
Привет! Мы ГК Qultura, основное направление нашей компании это уникальный сервис и ресеил платформа по покупке и продаже предметов премиального сегмента, таких как часы, аксессуары, брендовые юволирные изделия, изделия с бриллиантами, предметы исскуства и роскоши, проведения аукционов и финансовые услуги. Более подробнее познакомиться с нами на наших сайтах: : Qultura.ru, Luxxy.ru,
В связи с ростом направлений деятельности и задач мы в поиске бизнес-ассистента для собственника компании на долгосрочное сотрудничество! Мы гарантируем вам рост в компании до руководителя отдела/направления или проекта.
Мы ищем эффективного, креативного и целеустремленного человека, который будет гореть нашими проектами, как и мы! Если вы хотите расти, развиваться и брать на себя ответственность! То мы обязательно сработаемся! :)
Чем вам предстоит заниматься
-
Выполнять проектные задачи
-
Знать все рабочие процессы руководителя
-
Решать задачи по поиску необходимой информации в интернете и предоставлять ее в удобном формате (схема, таблица, отчет…)
-
Контролировать реализацию проектов и поручений;
-
Составлять и планировать рабочий и личный календарь руководителя: совещания, поездки, ведение календаря;
-
Участвовать в запуске новых проектов и продюсировать их
-
Организация деловых встреч и переговоров;
-
Сбор и анализ от подразделений отчетов и предоставление готовых, понятных, читаемых отчетов по различным бизнес-процессам собственнику;
-
Работа с почтой и документами (разобрать, сделать анализ)
-
Личные поручения: заказать билеты, забронировать гостиницу, кафе и тд
-
Контроль логистики доставок
-
Ежедневные отчеты в удобной и читаемой форме
-
Фиксирование задач и своевременное напоминание о них руководителю
-
Участие в переговорах
-
Выполнение личных поручений
Наш идеальный кандидат имеет:
-
Опыт работы бизнес ассистентом/ помощником руководителя/
-
Оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность
-
Вы системный и энергичный человек
-
Пунктуальность – ваш конек
-
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
-
Обожаете измерять все в цифрах, разбираетесь в Excel и гугл таблицах
-
Умеете планировать мероприятия и события
-
Всегда стараетесь все оптимизировать
-
Вы умеете прислушиваться к руководителю
-
Умения работать в режиме многозадачности в условиях сжатых сроков, и с большим объемом информации;
-
Способность быстро адаптироваться к изменениям
Что мы можем предложить:
-
Оклад 150 т
-
Работа напрямую с основателем компании
-
Возможность неограниченного роста как личного, так и в доходе
-
Возможность проявлять инициативу
-
Возможность получить опыт в управлении
-
Работа в офисе 5/2, с 11-20:00, а так же онлайн в графике руководителя
-
Специальные условия в наших проектах
-
Оплата обучения за счет компании, мы всегда за рост и развитие своих сотрудников
Если вам интересно, пожалуйста, напишите нам сопроводительное письмо, чем именно вам понравилась вакансия и какими качествами вы обладаете, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29087675 на должность Технолог производства bopp/cpp/pe/реторт пакетов от компании Ru Packages в городе (населенном пункте) Румянцево