от компании (организации): Deliver в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 29090773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29090773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29090773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
Deliver - лидер на рынке грузовых перевозок. Мы предлагаем нашим клиентам безопасный и удобный сервис для поиска перевозчиков по всей нашей стране.
Мы постоянно двигаемся вперед и растем. Сейчас мы развиваемся в нескольких направлениях:
- it-платформа с личным кабинетом для перевозчиков и клиентов, в которой "живет" каждый заказ
- сервис предоплаты (перевозчики получают авансирование в течение 60 минут после оформления заявки и отправляются в рейс)
- топливная программа (мы являемся официальным дилером компании Газпром нефть)
Deliver для перевозчиков - надежный партнер, к которому они могут обратиться в любую минуту за поддержкой.
Deliver - это:
- ЛЮДИ. Мы дружная команда, где каждый - профессионал своего дела. Мы рады видеть среди нас как людей с опытом, так и без. Ведь мы поможем и обучим с 0 всем рабочим процессам.
- НАДЕЖНОСТЬ. Своим клиентам мы предлагаем комфортный и безопасный сервис. Он удобный и простой для всех - как для заказчиков, так и перевозчиков.
- СТАБИЛЬНОСТЬ. Мы полностью белая компания, которая работает по ТК РФ. Мы предлагаем нашим сотрудникам - официальную зарплату, своевременные выплаты и соц.пакет.
- КАРЬЕРА. Deliver - место, где можно реализовать свой потенциал. Мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами и нашими проектами. Мы предлагаем наставничество и возможность карьерного роста до Ведущих специалистов.
Сейчас в нашей команде около 130 человек. Это специалисты из разных сфер: логисты, менеджеры по продажам, бухгалтеры, юристы и др. Мы в поисках нового коллеги на позицию "Администратор офиса".
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
- прием посетителей, заказ пропусков
- прием и отправка корреспонденции через различные курьерские службы
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ всего необходимого) - закупка воды, кофе, канцелярии и др.
- организация корпоративных мероприятий
- организация закупки подарков для клиентов
- составление заявок на платежи в зоне своей ответственности
- заказ курьеров
- помощь отделам в решении административных задач
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
- мы ищем позитивного и дружелюбного человека с желанием разбираться в любых сложных ситуациях
- опыт работы с документами - счета, акты, УПД и т.п.
- готовность к работе в условиях многозадачности. Сотрудник будет осуществлять поддержку сразу нескольких подразделений
- высокий уровень энергии, четкость в выполнении задач и внимательность
- желателен опыт в организации корпоративных мероприятий
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
- полностью белая зп, официальное трудоустройство по ТК РФ
- зп: оклад 65.000 рублей после вычета налогов
- после полугода прикрепим к ДМС со стоматологией
- корпоративная мобильная связь
- корпоративные скидки: фитнес, Гемотест, в кафе рядом с офисом и занятия английским языком
- график работы: 5/2 (можно выбрать с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00)
- расположение офиса: 10 минут пешком от 3-х станций метро - м. Новокузнецкая; м. Павелецкая; м. Третьяковская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29090765 на должность Контролер ОТК от компании ESTIMA в городе (населенном пункте) Ногинск