от компании (организации): ООО Сержио Стефано в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 110000 до 130000 руб.
Вакансия № 29095334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29095334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29095334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Товарный аналитик
Приветствуем тебя, будущий Аналитик по товару нашей команды!
Мы, группа компаний «SERGIO STEFANO» занимаемся оптовыми продажами швейной фурнитуры на территории стран СНГ с 2006 года. Открыли 6 офисов, 2 из которых в Москве. Товарная матрица представлена порядка 10 000 SKU. В связи с расширением, нам в команду нужен аналитик по управлению товарными запасами в отдел снабжения.
Кого мы хотим видеть в команде:
— У Вас есть опыт на аналогичной должности не менее 3 лет;
— Вы человек цифр и любите в них порядок;
— У Вас есть опыт работы с широкой ассортиментной матрицей;
— Вы знаете 1С как таблицу умножения;
— Вы любите то, что делаете и развиваетесь.
Основной функционал:
— Оптимизация текущей аналитической отчетности по учету оборачиваемости товаров (предложение по системе, структуре, форматам отчетов);
— Контроль необходимого уровня товарного запаса с учетом продаж, оборачиваемости товара, текущих остатков и в соответствии с разными сроками поставки;
— Планирование закупок на краткосрочные и долгосрочные периоды (месяц, квартал, год);
— Мониторинг и контроль показателей на соответствие плановым значениям;
— Своевременное реагирование и корректировка планов по закупкам с учетом продаж;
— Формирование заказов на пополнение складских запасов;
— Анализ продаж и проведение аукционных распродаж;
— Мониторинг выполнения плана продаж в течение месяца в соответствии с экологичной оборачиваемостью товаров;
— Контроль маржинальности;
— Анализ продажных цен на новые партии и товарные остатки.
Условия работы:
— Рабочий день с 9:00-18:00 с Пн-Чт, 9:00-17:00 Пт. в офисе;
— Оклад официальный полностью (Fix+бонусы);
— Испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное прохождение испытательного срока - все зависит от твоей вовлеченности и результатов работы в первый месяц;
— Официальное оформление согласно ТК РФ;
— Комфортабельный офис, в шаговой доступности от м.Семёновская.
Если у вас есть классные результаты в жизни и вы привыкли достигать целей, мы ждем вас в команде!
Мы тщательно подходим к выбору сотрудников в дружный коллектив, поэтому для прохождения на должность нужно пройти этапы:
1. Пройти собеседование с HR-менеджером. Если на этом этапе проходите, то переходите на этап — 2;
2. Пройти тестирования на личностные качества и сильные навыки;
3. Пройти итоговое собеседование с ген. директором.
До встречи в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Товарный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29095331 на должность Аналитик данных от компании Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва