от компании (организации): F5it в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 29099222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29099222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29099222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника склада по административно хозяйственной деятельности
Компания СНТ сервис, приглашает Руководителя АХО для работы на складском комплексе (склад категории А) в г. Пушкино Московской области. Вакансия открыта в связи с расширением штата компании (ранее такой должности не было, приветствуется опыт создания отдела с "нуля")
Надёжный работодатель гарантирует стабильное трудоустройство!
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника склада по административно хозяйственной деятельности
- Организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ;
- Руководство работой подрядных организаций (поиск, заключение договора, контроль их работы);
- Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Обеспечение и хозяйственное обслуживание, поддерживание надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами складской санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации / арендованных площадей (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам эксплуатации помещений и прилегающей территории находящейся в зоне ответственности по договору аренды;
- Контроль своевременного технического обслуживания складской техники, складского оборудования (стеллажные системы);
- Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Меры по внедрению средств механизации труда.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника склада по административно хозяйственной деятельности
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (приветствуется опыт работы в области складских процессов);
- Знание правил использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
- Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel);
- Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника склада по административно хозяйственной деятельности
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы пятидневка: 5 через 2 с 09:00 до 18:00;
- ЗП «белая», выплачивается 2 раза в месяц, своевременно;
- Социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Бесплатное питание и корпоративный транспорт (доставка до места работы и обратно до точки начала маршрута по окончании рабочей смены);
- Административно-бытовой комплекс (раздевалки, СУ, душевая, оборудованная комната для отдыха и приёма пищи);
- Основное место работы: склад в г. Пушкино, и один раз в неделю посещение офиса в г. Москва (ст. метро Полежаевская, 1-я Магистральная улица, 14с36).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника склада по административно хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29099215 на должность Ночной специалист ИТ-поддержки на склад (Логистика) от компании Samokat.tech в городе (населенном пункте) Москва