от компании (организации): RUBETEK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29102181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29102181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29102181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный (anykey) администратор (в офисе)
Системный (anykey) администратор с функциями АХО (работа в офисе!)
Компания RUBETEK – аккредитованная российская IT компания-инноватор полного цикла, разработчик и производитель IoT решений от умного дома до умного города, предоставляющая полный комплекс услуг от разработки до производства и внедрения. Предлагаем инновационные технологии и продукты для автоматизации и контроля различных систем в жилых и коммерческих помещениях. На рынке ИТ мы работаем вот уже 13 лет.
В штат компании входит более 200 сотрудников. Центральный офис компании расположен в Москве, собственное производство и дополнительный офис - в городе Орел.
Задачи ИТ администрирования:
- Ведение учета и инвентаризация компьютерной и оргтехники, контроль выдачи пользователем, учет в собственной системе;
- Наладка внутренних сетей компании;
- Настройка офисной техники;
- Мелкий ремонт и обслуживание компьютеров и принтеров;
- Обслуживание рабочих мест сотрудников и техники общего пользования (Hard+Soft).
Задачи АХО:
- Выполнение работ по ремонту собственными силами (мелкий ремонт) и организация ремонта помещения, а также мебели и оборудования;
- Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем здания;
- Контроль за исправностью коммуникаций (освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п.) и оборудования;
- Организация установки систем видеонаблюдения и безопасности, а также ремонтных работ;
- Выполнение работ по благоустройству и уборке территории (например, чистка снега или уборка листьев).
Что мы ожиданием:
- Опыт работы в административно-хозяйственном отделе не менее 2х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ МЕЛКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ СВОИМИ РУКАМИ);
- Высшее техническое образование;
- Развитые навыки управления процессами и людьми, ориентация на результат;
- Умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки;
- Высокая степень ответственности;
- Активность, самостоятельность, исполнительность, четкость и своевременность действий;
- Умение работать в 1С, компьютерная грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Системный (anykey) администратор (в офисе)
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с возможностью небольших корректировок в пределах часа, что обеспечивает гибкость и удобство;
- Стабильную, конкурентную заработную плату;
- Современный комфортный офис в шаговой доступности от м. Смоленская, Арбатская;
- Вы будете заниматься интересной работой в инновационной компании, где создают передовые решения и технологии;
- Вас ожидает позитивная и амбициозная команда профессионалов, с которыми вы будете сотрудничать и расти;
- У нас развитая корпоративная культура, которая создает благоприятную рабочую атмосферу.
Откликнуться на эту вакансию: Системный (anykey) администратор (в офисе)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29102170 на должность IT-специалист, Программист, Специалист в области информационных технологий в поликлинику от компании ГАУЗ СП №9 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва