от компании (организации): Uchi.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 29103171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29103171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29103171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки (чаты)
Учи.ру — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа с аудиторией более 19 млн пользователей. С нами дети изучают школьные предметы, готовятся к ВПР и ОГЭ, участвуют в олимпиадах и развивают гибкие навыки. Также это одноименная группа компаний в составе VK.
Сейчас в нашу команду мы ищем Специалиста службы поддержки.
ЗАДАЧИ:
- письменно консультировать пользователей по функционалу продукта;
- решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- регистрировать все обращения в информационной системе;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки (чаты)
-
грамотная письменная и устная речь;
-
способность объяснить информацию простыми словами;
-
умение работать с большим объемом информации;
-
вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;
-
скорость печати от 180 знаков/мин;
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);
-
наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом;
-
возможность работать от 35 часов в неделю;
-
опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.
ЧТО ЕСТЬ У НАС:
-
оплата за количество обработанных обращений по фиксированной ставке;
-
удаленная работа, вы сможете сами выбирать время, когда вам удобно заниматься задачами;
-
оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);
-
бесплатный доступ к нашей платформе для детей сотрудников;
-
поддержка руководителя группы, тренера.
Будем рады получить ваш отклик и пообщаться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки (чаты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29103148 на должность Ведущий специалист ИБ от компании ООО РСХБ-Интех в городе (населенном пункте) Москва