от компании (организации): ООО МС-ВИАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 29104223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29104223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29104223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент директора / Ассистент руководителя по развитию бизнеса
Здравствуйте, Уважаемые соискатели! Просьба прочитать вакансию внимательно от начала и до конца несколько раз. Просим не откликаться просто ради отклика.
Если прочитав вакансию вы не поняли, чем вам предстоит заниматься и что вы будете делать, то нам не по пути и ваш отклик будет лишней тратой времени.
Компания занимается прямыми поставками оборудования и непродовольственных товаров на прямую от производителя для дальнейших поставок в государственные учреждения по всей России. Мы снабжаем тех, кто покупает и поставляет товары до конечного покупателя.
В рамках данной вакансии вам придётся с нуля развить деятельность по поставкам оборудования и непродовольственных товаров в государственные учреждения находящиеся в вашем регионе.
Это вакансия только для тех, кто желает начать своё профессиональное развитие и желает стать успешным руководителем, чтобы выйти на хороший уровень дохода и иметь возможность его постоянно увеличивать.
Москва строилась не сразу, поэтому, если Вы не готовы к невысоким доходам в первые три месяца, то Вам стоит проигнорировать данную вакансию. Это предложение для тех, кто готов и хочет кардинально всё изменить и готов поработать ради будущих перспектив, а не ради дохода здесь и сейчас.
Если у Вас недостаточно большой опыт или его нет – Вас научат, если вы адекватно понимаете, что в период обучения доход может быть невысоким. Условие передачи опыта - это долгосрочное сотрудничество и прибыль, которую Вы будете приносить в компанию получая за это свой %. Мы ищем сотрудника, который реально хочет, может, готов, способен зарабатывать и работать на результат. Становиться номинальным директором не нужно.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент директора / Ассистент руководителя по развитию бизнеса
— Организация деятельности с нуля, а именно: создание одностраничного сайта (лендинга), формирование и публикация предложения для потенциальных партнеров и инвесторов, регистрация и оформление сообществ с социальных сетях, определение целевой аудитории, привлечение целевой аудитории к сотрудничеству.
— Консультирование потенциальных партнеров и инвесторов по существу того, что мы предлагаем. Заключение и оформление договоров. Подготовка документов (отчёты, платёжки, расчёты для проведения платежей и выплат;
— Запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, анализировать эффективности РК, оптимизация. Работа с системами аналитики: Yandex Metrika. Уменьшение стоимости лида. Привлечение новых лидов. Настройка новых кампаний с нуля.
— Разработка и реализация концепции рекламных рассылок. Ведение соц.сетей компании, поиск и создание контента, работа над улучшением рейтинга компании в сети. Составлять еженедельный контент - план для соц.сетей (SMM), самостоятельная визуализация и текстовое наполнение. Работа с блогерами по тематике.
— Анализировать эффективность рекламных кампаний. Работать по: оптимизации сайта, улучшение юзабилити и контента, улучшение конверсии, воронки продаж, целевая аудитория, анализ кликов/звонков. Работа с семантическим ядром. Размещать новости на сайтах и соц. сетях компании. Вести сайты компании - наполнение контентом. Осуществлять новостную рассылку по клиентской базе. Редактирование фото и видео контента, помощь в организации съемок.
— Постановка задач фрилансерам, которые выполняют поставленные вами задачи и контроль выполнения задач, а также контроль соблюдения дедлайнов и контроль проведения выплат.
— Развитие деятельности по поставкам товаров в различные государственные учреждения. Выполнение любых задач необходимых для развития компании за счёт привлечения и сотрудничества с партнёрами, инвесторами, сотрудниками, фрилансерами.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент директора / Ассистент руководителя по развитию бизнеса
— Невероятная мотивация и желание добиться успеха;
— Способность мыслить логично;
— Сообразительность и умение понимать руководителя с полуслова или взгляда;
— Готовность к ненормированному графику и командировкам;
— Коммуникативность, умение вести переговоры, замотивированность, невероятная целеустремлённость.
Честность, преданность делу и компании обязательное требование.
Готовность руководствоваться и действовать согласно правилам:
1. «Думать надо меньше, а соображать больше»;
2. «Не интересует, почему нет. Интересует, что сделано, чтобы было да»;
3. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»;
4. «Нет такого слова «не могу» – есть такое слово «НАДО»»;
5. «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь».
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент директора / Ассистент руководителя по развитию бизнеса
— Полностью удалённая работа с возможностью работать в любом месте, где есть интернет компьютер и телефон;
— Только полная занятость. Никаких совмещений. График работы ненормированный;
— Оформление в соответствии с законодательством РФ. На первые три месяца договор ГПХ, далее если ваши результаты нас будут устраивать, то возможно оформление по ТК РФ.
— В период обучения и стажировки (первые три месяца) мы платим 1 % от суммы денег, которые упали на счета нашей компании благодаря вашим усилиям. В начале это крайне невысокие доходы, но если отработать более года и поделить полученные суммы на 12 месяцев, то доход будет более 100 000 рублей в месяц.
— Сотрудники, которые смогли себя зарекомендовать и проработали более 1 года вправе рассчитывать на 100 к в месяц оклад + премиальные = от 250к в месяц если проработаете более 3-х лет.
ВНИМАНИЕ! ОКЛАДОВ НЕТ! ЗА ПРОСТО ПРОВЕДЁННОЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ МЫ НЕ ПЛАТИМ! ПЛАТИМ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ. РЕЗУЛЬТАТ — ЭТО ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА НАШ РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ.
ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ НЕТ! ПРОСИМ НЕ ПУТАТЬ ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕДАЧУ ОПЫТА. ОПЫТ ВАМ ВОЗМОЖНО СТАНУТ ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДУЕТЕ.
Тут Вы получаете:
А) Финансовую независимость;
Б) Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
В) Стабильный высокий доход;
Г) Постоянное движение вперёд и постоянное активное развитие;
Д) Постоянный профессиональный и личностный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент директора / Ассистент руководителя по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29104220 на должность Руководитель проектов от компании ООО Гросслюкс в городе (населенном пункте) Москва