от компании (организации): Почтатех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29104683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29104683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29104683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle/Senior support specialist 3L
Электронное уведомление о вручении (ЭУВ) – это цифровой аналог бумажных уведомлений. Услуга позволяет получить полноценную скан-копию стандартного уведомления, на которой будет указана вся необходимая информация: кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление, его штрих-почтовый идентификатор и подпись получателя после вручения почтового отправления.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с заявками пользователей уровня Incident Management (3-ая линия поддержки) - идентифицировать проблемы и решать их
- Взаимодействовать с командами аналитиков и разработчиков после анализа обращений для поиска решения
- Осуществлять коммуникацию с нижестоящими линиями поддержки, заниматься подготовкой документации и инструкций для нижестоящих линий поддержки
- Создавать запросы на изменение, анализировать проблемы по информационной системе
- Осуществлять поиск и выработку решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационной системы (в том числе, с использованием тестового стенда, разработанной документации, базы знаний, своего опыта)
- Осуществлять взаимодействие с ответственными лицами в случаях аварий или критических сбоев в работе информационных систем, выявленных системой мониторинга или собственными силами
Требования к работнику на вакансии: Middle/Senior support specialist 3L
- Имеет опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 3 лет
- Имеет опыт работы с системами service desk (например Naumen, BMC)
- Умеет работать с инструментами сопровождения (например Jira, confluence, RedMine и др.)
- Обладает базовыми знаниями скриптовых языков (bash, python, awk и т.п.) и утилит для эффективной работы с логами
- Понимает основы API
- Понимает принципы работы с СУБД (MSSQL, PostgreSQL)
- Имеет опыт написания и работы с SQL запросами
- Владеет английским языком на уровне Elementary с возможностью чтения технической документации с словарем
Будет преимуществом
- Опыт администрирования Linux, PostgreSQL, Tomcat
- Опыт работы с Zabbix или другими инструментами мониторинга
Условия труда для работника на вакансии: Middle/Senior support specialist 3L
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Работу в гибридном или удаленном формате
- Конкурентную зарплату и премию
- Льготную ИТ-ипотеку и другие преимущества для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
- Корпоративные предложения и скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
- Современный стек и продуктовый подход к разработке
- Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Откликнуться на эту вакансию: Middle/Senior support specialist 3L
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29104646 на должность Водитель-техник от компании Кадровик в городе (населенном пункте) Москва