от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29105764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29105764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29105764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Кто мы
Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России и золотой работодатель по версии Forbes. Сейчас мы проходим этап технологической трансформации. Набираем IT специалистов в нашу большую команду.
Что нужно будет делать:
- Обеспечивать качественной и своевременной информационно-технологической поддержкой пользователей.
- Следить за работоспособностью компьютерного оборудования.
- Исполнять обязанности специалиста 2-й линии поддержки автоматизированных рабочих мест.
- Заниматься установкой, настройкой компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Консультировать пользователей по работе в АС Банка.
Навыки:
- Опыт настройки и администрирования ОС Windows (7-11), ОС семейства Linux.
- Знания основ администрирования Active Directory: создание/редактирование учётных записей пользователей.
- Практические навыки администрирования сервера WDS и поддержка в актуальном состоянии образов компьютеров.
- Знание технологий LAN/WAN, принципов маршрутизации.
- Консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой и мобильными устройствами (в том числе оборудованием компании Apple).
- Умение использовать инструменты удаленного доступа.
- Опыт монтажа СКС.
Почему мы? У нас круто!
- По-настоящему живая и увлечённая команда;
- Достойный уровень вознаграждения;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы;
- Отпуск 33 дня + материальная помощь к отпуску;
- Привлекательный соц. пакет, корпоративные программы, льготы для сотрудников;
- Возможности для повышения уровня квалификации, участие в профессиональных конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29105762 на должность Сотрудник службы поддержки пользователей от компании Lofty. в городе (населенном пункте) Москва