от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29105782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29105782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29105782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки в Маркет (Москва, Чертановская)
Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.
Что нужно делать:
- обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
- помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
- готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
- ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
- готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
- контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
- тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.
Мы ждем, что вы:
- умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
- знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
- понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
- умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
- разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
- можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
- готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.
Будет плюсом, если вы:
- работали в технической сфере больше двух лет;
- работали с торговым оборудованием;
- на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки в Маркет (Москва, Чертановская)
- график работы — 2/2 по адресу: Москва, Промышленная ул., 12А
- официальное оформление;
- социальный пакет с ДМС;
- питание за счёт компании;
- высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
- культура открытости и взаимопомощи;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки в Маркет (Москва, Чертановская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29105780 на должность Специалист технической поддержки от компании MOON (Группа Компаний) в городе (населенном пункте) Мытищи