от компании (организации): BetBoom в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29107543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29107543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29107543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
BetBoom — российская букмекерская контора, основанная в 2011 году. BetBoom – известный бренд, крупнейший участник букмекерского рынка в России. Наша основная цель — быть лидером на рынке игровой индустрии. Наше правило — никогда не останавливаться и покорять новые высоты! Мы – прогрессивно мыслящая компания, которая стала лидером рынка за короткий промежуток времени. В настоящий момент над проектами BetBoom ежедневно трудятся порядка 3 000 человек. По всей России функционирует более 400 лицензированных клубов. BetBoom — это инновационный холдинг, лидер игровой индустрии. Мы предлагаем нашим клиентам ставки на спортивные события, качественное обслуживание, отличный сервис. Наш успех – заслуга нашей команды, состоящей из высокомотивированных людей, гордящихся компанией и качеством предоставляемых услуг.
Чем предстоит заниматься:
- Общение с клиентами;
- Встреча клиентов, регистрация новых клиентов в базе, консультирование по услугам компании, предложения по ассортименту бара;
- Прием денежных средств, выплата выигрышей;
- Ведение отчетности по кассовым операциям;
- Поддержание комфорта и чистоты в зале.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Уверенный пользователь ПК;
- Желателен опыт работы с кассой и/или клиентами, но не обязателен;
- Коммуникабельность, общительность, клиентоориентированность (умение завести разговор и поддержать беседу с незнакомым человеком);
- Активная жизненная позиция, энергичность;
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, но при этом активно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы сутки через двое/трое, 2/2;
- Стабильная заработная плата без задержек (оклад + премии + чаевые);
- Интересная и ответственная работа в сфере сервиса;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Карьерный, профессиональный и личностный рост;
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29107519 на должность Администратор магазина женской одежды от компании Indress в городе (населенном пункте) Москва