от компании (организации): ANTIGA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 29107986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29107986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29107986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Бренд дизайнерской одежды A N T I G A приглашает Вас на позицию Офис-менеджер.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в компании с производством полного цикла пошива женской одежды;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Скидку на продукцию компании 50% по корпоративной карте ANTIGA family;
- Вкусный кофе и чай в офисе;
- Дружный коллектив;
- Место работы БЦ "Стримлайн Плаза" (станция м. Авиамоторная или шоссе Энтузиастов)
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием и обработка входящих писем, заявок и звонков;
- Подготовка и предоставление информации по поступившим запросам;
- Ежедневный сбор документов/материалов водителю для передачи в удаленные структурные подразделения;
- Работа в программе 1С, Битрикс по занесению данных (проводится обучение);
- Взаимодействие с клиентами компании;
- Выполнение поручений руководителей: подготовка официальных ответов от имени организации, печать документов, а также направление в электронном виде, посредством Почты России и других служб доставки, по необходимости;
- Работа с документами в рамках заключенных Договоров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за порядком в офисе, состоянием офисной техники и наличия расходных материалов, заказ хозяйственных и канцелярских товаров;
- Оформление билетов, бронирование гостиниц, такси, поддержка стратегического конфетного и водяного запаса;
- Встреча гостей компании.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Опыт аналогичной работы - от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; Internet), работа с оргтехникой;
- Наличие навыков делового общения, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень самоорганизации, умение эффективно работать в условиях многозадачности, навыки планирования;
- Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность;
- Коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29107983 на должность Технический фотограф от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва