от компании (организации): ООО Бифорком Тек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29108005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29108005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29108005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- Поиск и Устранение неисправностей работы телекоммуникационного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise);
- Прошивка и конфигурация оборудования;
- Поиск и устранение аномалий в работе сетей клиентов, ошибок конфигурации сетевого оборудования, обработка инцидентов по работе сетей клиентов;
- Обследование существующей сетевой инфраструктуры клиентов, актуализация данных о сетях клиентов, контактных лиц, матриц эскалации;
- Участие в проектах по развитию и модернизации сетей клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- Опыт работы с сетями класса оператора связи или ЦОД от 3-х лет;
- Высшее техническое образование (желательно);
- Глубокое понимание принципов работы сетей связи, стека протоколов TCP/IP;
- Знания на уровне CCNP (или аналогичных сертификаций) и выше, наличие сертификата приветствуется;
- Умение самостоятельно работать с документацией;
- Английский язык - intermediate и выше (свободное чтение технической документации).
- Твердые знания топологий, принципов работы и построения сетей связи, протоколов L2 и L3, MPLS;
- Понимание принципов построения высоконадежных сетей, работающих в режиме 24х7, знание технологий резервирования на уровнях L2, L3;
- Умение читать и разрабатывать сетевые схемы;
- Понимание основных характеристик, спецификаций коммутаторов и маршрутизаторов, разделения по предназначению согласно характеристикам;
- Умение диагностировать и устранять локализовывать проблемы в работе программной и аппаратной части (на уровне крупных узлов) сетевого оборудования;
- Умение работать с аппаратной (монтаж, демонтаж, замена модулей и т.д. ) и программной частью оборудования (прошивка, конфигурация, настройка);
- Опыт работы с протоколами динамической маршрутизации: OSPF, EIGRP, BGP - обязательно;
- Знание ОС Linux на уровне сетевого администратора (Ubuntu Server, Debian, CentOS), умение работать в консоли, знание сетевых сервисов и умение применять инструменты сетевой диагностики (ethool, ifupdown, iproute2, iptables, ebtables, nftables, bridge, tc, tcdump, nmap, iperf3, ss, netcat, rsyslog, journald)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
- После прохождения испытательного срока ДМС
- Премии по результатам работы
- м. Текстильщики, Технополис "Москва"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29107994 на должность Финансовый ассистент руководителя (удаленный формат работы) от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва