от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29109739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29109739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29109739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы поддержки продукта
СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех.
Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 100, а сеть пунктов самовывоза – 11000.
Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.
Мы ждем в команде ответственных, проактивных и надежных людей, чтобы вместе развивать сервис, который делает жизнь лучше.
Мы в поиске Специалиста группы поддержки продукта
Задачи:
- Техническое сопровождение торговых точек (прием, регистрация и исполнение заявок Аптек и Хабов);
- Классификация и маршрутизация поступающих обращений в ITSM системе;
- Получение дополнительной информации от пользователя;
- Решение типовых обращений пользователей;
- Мониторинг критичных сервисов;
- Проведение эскалаций в случае обнаружения критичных инцидентов;
- Отправка уведомлений по плановым и внеплановым техническим работам;
- Обновление 1с розница.
Мы ждем от Вас: - Образование не ниже среднего полного;
- Приветствуются сертификаты из области настройки ПК, администрирования ОС и 1С;
- Приветствуется опыт работы специалистом технической поддержки, опыт работы с ITSM системами;
- Преимуществом будет опыт работы в аптечной или торговой сети (в должности связанной с ИТ);
- Уверенный пользователь ПК, ОС Windows 10\11, MS Office, 1С Торговля и склад.
Мы предлагаем: - Работа в аккредитованной ИТ компании;
- График: , 1/3 24 часа, возможность удаленной работы;
- Возможны редкие выезды на объекты;
- ДМС;
- Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, системное обучение и Виртуальная Школа Сбербанка;
- Современная техника;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29109737 на должность Руководитель отдела продаж/Head of International Sales (удаленно) от компании E-PR Inc в городе (населенном пункте) Москва