от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29112194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29112194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29112194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ГАСУ МО)
Мы IT-компания Maximum - подведомственная Министерству государственного управления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Команда MAXIMUM объединяет около 500 специалистов. В работе более 30 проектов, среди которых самые востребованные жителями Подмосковья цифровые продукты и сервисы, такие как региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Добродел, МОё, ЕАСУЗ, включая ПИК ЕАСУЗ, ЕЦУР, Сервисы Здравоохранения и др.
Наша команда разрабатывает и внедряет электронные сервисы, которые помогают жителям практически в один клик решать вопросы по разным жизненным ситуациям.
Общее количество жителей, которые ежедневно использует наши цифровые продукты и сервисы насчитывает более 8 миллионов человек.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше и ищем специалиста на проект ГАСУ - государственная автоматизированная система управления.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ГАСУ МО)
- Техническая поддержка пользователей крупной информационной системы:
- Обработка заявок
- Консультации по общим вопросам
- Выявление и передача ошибок соответствующим специалистам
- Ввод / корректировка / удаление информации по комментариям от пользователей; - Управление различными процессами системы (открытие и закрытие сбора данных, принудительный пересчет показателей);
- Сбор статистических данных, подготовка отчетов;
- Актуализация регламента и скриптов общения;
- Анализ работы поддержки пользователей на предмет улучшений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (ГАСУ МО)
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 1-го года;
- Опыт консультаций пользователей в сфере ПО от 1-го года;
- Желательно знание, но не обязательно: PostgreSQL и SQL (умение строить простые запросы и разбираться в коде);
- Умение пользоваться web-отладкой (панель разработчика в браузере);
- Общая компьютерная грамотность (умение быстро разбираться с новым ПО);
- Личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Желание развиваться в управлении (возможность быстрого повышения до руководителя отдела).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ГАСУ МО)
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможна полностью удаленная работа;
- Зарплата, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Льготы для IT-компаний (льготная ипотека, отсрочка от армии).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ГАСУ МО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29112184 на должность Инженер технической поддержки от компании Дельта системы безопасности в городе (населенном пункте) Москва