от компании (организации): Сентинел Кредит Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 2914768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2914768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2914768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки мобильных платформ
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» - коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное взыскание и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производств.
Единственным учредителем компании является АО «АЛЬФА-БАНК».
Компания имеет обширную региональную сеть, позволяющую оказывать услуги по взысканию долгов практически на всей территории Российской Федерации.
В связи с вводом новой штатной единицы в IT департаменте открывается вакансия "Специалист поддержки мобильных платформ"
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки мобильных платформ
- Решение вопросов функционирования корпоративных мобильных приложений на 1й линии поддержки;
- Коммуникации с аналитиками и разработчиками при решении задач;
- Участие в формировании базы знаний по инцидентам;
- Взаимодействие со специалистами службы технической поддержки и других подразделений компаний в рамках решения вопросов;
- Организация полного цикла поддержки пользователей при сдаче планшетов в гарантийный / не гарантийный ремонт в авторизованные сервис-центры, контроль ремонта и возврата планшетов;
- Отправка планшетов сотрудникам в московский и региональный офисы, взаимодействие с коллегами по оформлению заявок для отправки через транспортную компанию и курьерскую службу;
- Информирование сотрудников о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Прием обращений от сотрудников по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk;
- Консультирование сотрудников по телефону;
- Удаленная техническая поддержка пользователей;
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки мобильных платформ
-
Знание архитектуры мобильных приложений и опыт поддержки моб. приложений на Android;
-
Понимание принципов функционирования MDM, желательно опыт внедрения или эксплуатации;
-
Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники;
-
Опыт работы с системами Service Desk;
-
Приветствуется знание CRM систем;
-
Стрессоустойчивость, ответственность, работа в команде;
-
Профильное образование;
-
Желательно наличие сертификатов дополнительного обучения;
-
Способность мыслить аналитически!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки мобильных платформ
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Премирование по итогам года;
- Белая заработная плата, соцпакет, ДМС, корпоративные скидки;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Место работы в пешей доступности от м. Комсомольская/ м. Проспект Мира
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки мобильных платформ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2914756 на должность Team Leader IT от компании ООО Эпирок Рус в городе (населенном пункте) Москва