от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 52000 руб.
Вакансия № 2915494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2915494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2915494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Intelligence Retail ищет Специалиста технической поддержки в IT отделе — с опытом и без (студенты технических вузов), готового оперативно решать возникающие вопросы. Работа в окружении профессионалов по различным направлениям. Большие возможности для профессионального роста.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Регистрировать обращения пользователей (сотрудники заказчиков), поступающих по телефону, электронной почте;
- Классифицировать и маршрутизировать зарегистрированные заявки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения, информирование пользователей об изменениях;
- Взаимодействовать с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;
- Оперативно перенаправлять инциденты в смежные подразделения (в случае невозможности их решения собственными силами);
- Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения).
- Обеспечение исполнения регламентов (SLA, OLA)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт общения с пользователями;
- Предпочтительны кандидаты с опытом работы на первой или второй линии ИТ поддержки;
- Продвинутый пользователь ПК, знание семейства MS Windows, Office;
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций;
- Умение вести корпоративную переписку;
- Умение работать в команде;
- Опыт поддержки бизнес-приложений приветствуется.
- Высшее или неполное высшее в техническом вузе приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- работа в команде увлечённых профессионалов;
- график работы 5/2 с 9 до 18
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2915487 на должность Разработчик Go/Golang от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Москва