от компании (организации): ДИКСИ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2915555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2915555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2915555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Методолог ServiceDesk
Обязанности работника на вакансии: Методолог ServiceDesk
- Сбор требований, проектирование, согласование, документирование существующих и внедрение новых ИТ-процессов
- Стандартизация ИТ-процессов: разработка и внедрение политик, моделей, регламентов, KPI. Разработка шаблонов документации
- Контроль эффективности и результативности ИТ-процессов
- Постановка задач на разработку аналитических инструментов для оценки ИТ-процессов
- Участие в задачах по внедрению информационных систем и изменений к ним на базе ИТ-процессов
- Функциональное администрирование ServiceDesk: управление каталогом услуг, соглашениями, моделями инцидентов и запросов на обслуживание
Требования к работнику на вакансии: Методолог ServiceDesk
- Опыт работы в ИТ-интеграторе или в ИТ-подразделении крупной компании не менее 2-х лет на позиции методолога, консультанта, бизнес-аналитика в области развития ИТ-процессов и ИТ-инфраструктуры
- Знание основных принципов сбора и систематизации информации о бизнес-процессах и оценки их зрелости и эффективности
- Знание методологии ITIL/ITSM (ITIL, Cobit 5)
- Знание инструментов моделирования бизнес-процессов – как преимущество
- Навыки самостоятельной разработки процессной и операционной документации
- Навыки моделирования бизнес-процессов (BPMN/EPC/IDEF)
- Навыки ведения настроект ITSM-системы
- Excel, PowerPoint, Visio, Project
Условия труда для работника на вакансии: Методолог ServiceDesk
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные)
- Официальная «белая» заработная плата
- Квартальные премии
- Социальная защищенность
- Современный и комфортный офис с кафе, кухней и душем
- Льготы на приобретение ДМС
- Бесплатное обучение в корпоративной Академии
- Новогодние подарки детям сотрудников Компании
- Льготы на курсы английского языка и фитнес
- Полная занятость, график работы пн-пт с 9-00 до 18-00, частично возможна удаленная работа
- Офис компании расположен в пешей доступности от ж/д станции Очаково, в транспортной - от м.Славянский бульвар и м.Юго-западная. Компания предоставляет корпоративные автобусы до офиса утром и вечером от станции Очаково (2 минуты в пути) и м. Юго-западная (10-15 минут). В апреле 2018 команда IT переезжает в новый офис недалеко от м. Аннино
Откликнуться на эту вакансию: Методолог ServiceDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2915552 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании Престиж, салон красоты в городе (населенном пункте) Люберцы