от компании (организации): Арка, Торговая компания в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 180000 до 220000 руб.
Вакансия № 29164000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29164000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29164000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ассортименту со знанием английского языка
Торговая компания «АРКА» —ведущий дистрибьютор известных мировых брендов на рынке посуды и товаров для дома. Мы являемся официальным поставщиком крупнейших федеральных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России - METRO, Ашан, О’КЕЙ, X5 retail group, Лента, МАГНИТ, GLOBUS, SPAR, Максидом, М-Видео, OZON, Wildberries.ru и многих других.
Компания располагает современными офисными зданием и четырьмя распределительно-складскими комплексами с полностью автоматизированными системами управления в Москве (Подольск), Санкт-Петербурге, Саратове и Кемерово.
В группе компаний работают около 1000 человек. Мы ценим наших сотрудников и предоставляем комфортные условия для эффективной работы, направленной на личностное развитие и достижение общих целей!
Мы предлагаем:
- Отличная транспортная доступность. Всего 45 минут на автомобиле от/до центра Москвы утром и вечером.
- Бесплатная охраняемая парковка на территории компании. Каждому сотруднику предоставляется индивидуальное парковочное место.
- Автомобильная мойка для сотрудников на территории компании. Мы помоем ваш автомобиль пока Вы работаете.
- Для сотрудников без автомобилей – корпоративный трансфер от станций метро Академика Янгеля и Аннино или от ж/д станции Подольск. Современные комфортабельные автобусы компании.
- Современные решения организации офисного пространства и эргономики рабочих мест от ведущих мировых специалистов. Мы собрали лучшие разработки для вашего комфорта и здоровья.
- Адаптируемый график начала/окончания рабочего дня. Мы готовы подстроиться под особенности/потребности вашей семьи.
- Официальное трудоустройство с первого дня и возможность получения высокого дохода. Заработная плата: оклад 160,000.00 gross плюс прозрачная система премирования по ключевым показателям эффективности. Платим премии ежемесячно! Верхний порог премиальной части не ограничен и полностью зависит от вашего результата.
- Автоматизация рабочих процессов на базе SAP ERP. Вы будете работать с лучшим мировым программным обеспечением, которое используют ведущие мировые корпорации.
- Собственная столовая на территории компании. Готовим для Вас на месте.
- Просторный тренажерный зал, полностью оснащенный всем необходимым оборудованием, раздевалками и душевыми. Все это на территории компании для Вас и абсолютно бесплатно! В весенне-летний период функционирует баскетбольная площадка.
Основные обязанности:
- управление ассортиментом товарной категории «кухня» (бренды Pyrex, Tefal, Attribute): посуда для приготовления на плите, посуда для запекания, кухонные принадлежности, хранение продуктов, организация пространства на кухне, резка продуктов (совокупно 1000sku);
- участие в определении и внедрение ассортиментной стратегии вверенной категории. Инициация изменения / расширения существующего портфеля брендов;
- разработка и внедрение плана развития вверенной категории для достижения поставленных бизнес-целей;
- формирование эффективной ассортиментной матрицы. Принятие решение о вводе / выводе ассортимента, развитии новых товарных групп;
- Управление разработкой новых продуктов в рамках развития собственных торговых марок компании. Определение концепции нового продукта, участие в разработке дизайна продукта и упаковки, запуск производства, контроль качества;
- ведение деловых переговоров с партнерами (в т.ч. на английском языке) для обеспечения наилучших условий для компании и выполнения поставленных задач. Развитие отношений с партнерами. Поиск новых поставщиков в соответствии с задачами;
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий по продвижению брендов вверенной категории на рынке. Продвижение брендов внутри компании;
- разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж. В т.ч. разработка и реализация промо-проектов при сотрудничестве с отделами продаж;
- анализ продаж, принятие управленческих решений на основе проведенного анализа;
- мониторинг рынка (конкурентов, тенденций), определение возможностей роста на рынке;
- расчет себестоимости товара, ценовое позиционирование;
- участие в профильных международных и российских выставках.
Наши пожелания к новым сотрудникам:
- высшее образование;
- английский язык не ниже Upper Intermediate;
- опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
- уверенное владение пакетом офисных программ;
- нам нужен лидер, инициативный, нацеленный на результат, с хорошими организаторскими способностями, навыками убеждения, позитивный, умеющий работать в команде;
- для нас важна высокая трудоспособность и умение работать в режиме многозадачности. У нас высокий темп работы;
- желателен навык создания новых продуктов - от формирования идеи до вывода на рынок;
- готовность к командировкам(около 5 в год).
Присоединяйтесь к команде профессионалов «АРКИ»!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ассортименту со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29163998 на должность Главный специалист архитектор от компании ГК ФСК в городе (населенном пункте) Москва