от компании (организации): ООО ВЭД Бизнес Сервис в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29173966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29173966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29173966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер ВЭД
Здравствуйте, меня зовут Яна Шпак, я явлюсь генеральным директором компании ВЭД Бизнес Сервис.
Наша компания занимается организацией поставок из любой точки Мира. Клиенты выбирают нас, потому что мы не только эксперты в стандартных процессах логистики и ВЭД, но и профессионалы в решении самых сложных задач. В нашей команде каждый сотрудник очень важен и значим, поэтому нам так важно найти НАШЕГО специалиста.
Мы точно станем командой если Вы:
- Имеете специализированные знания в сфере ВЭД, таможенного оформления и международной логистики с опытом работы от 3-х лет;
- Имеете высшее образование (преимущественно таможенное дело, логистика);
- Умеете понимать позицию клиента, инициативны, пуктуальны и ответственны за результаты своей работы;
- Обладаете навыками профессиональной этики в сфере ВЭД;
- Владеете английским языком;
- Лояльны к изменениям и умеете быстро встраивать их в свою жизнь;
- Заинтересованы в росте и развитии в сфере ВЭД.
Задачи, которые необходимо будет решать:
- Документальное сопровождение грузов клиентов компании, связанное с международной доставкой и таможенным оформлением товаров;
- Сопровождение клиентов компании, информирование о процедурах таможенного оформления, специфике оформления различных грузов в соответствии с ТК ТС, консультирование по оформлению внешнеторговой сделки, проверка товаросопроводительных документов, необходимых для таможенного оформления (режим ИМ40, ЭК10, ИМ60, ЭК23, ИМ53, ЭК31)
- Предварительный расчет и ведение учета таможенных платежей;
- Информирование клиентов об изменениях в таможенном законодательстве, влияющих на процесс оформления грузов клиента;
- Подготовка рекомендаций по формированию пакета документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости;
- Взаимодействие с отделом логистики и информирование клиентов о местоположении груза и графике доставки;
- Взаимодействие с декларантами в части передачи им подготовленной для таможенного оформления документации.
Мы можем предложить:
- Работа в офисе (5 минут от м. Лермонтовский проспект) 5/2 с 9-00 до 18-00, возможен график с 10-00 до 19-00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильный доход: высокий оклад (окончательный уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Возможность профессиональной самореализации и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29173961 на должность Помощник менеджера от компании ООО ТрансСервис в городе (населенном пункте) Москва