от компании (организации): ООО Симпл Фуд в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29200060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29200060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29200060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
В нашу быстроразвивающуюся компанию требуется бизнес-ассистент руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Работа с документами: договоры с контрагентами/ закрывающие документы;
- Тендеры: регистрация на площадках/поиск/ознакомление/подготовка документации/участие в тендере;
- ЭДО – ведение ЭДО/отслеживание входящей и исходящей документации, ЭЦП;
- Эквайринг: установка/ регистрация/ ведение;
- Транспорт: заключение договоров с транспортными компаниями на доставку наших обедов/ контроль выполнения договорных условий/ топливные карты;
- Страховки – заключение договоров со страховыми компаниями/получение страховых полисов/ отслеживание их окончание и исполнение в случае страхового случая;
- Лизинг – анализ рынка/заключение договоров лизинга;
- Командировки – заключение договоров (например, с Авиасейлс) для заказа авиа, жд билетов/ контроль оплаты счетов/контроль получения закрывающих документов и передача их в бухгалтерию;
- Ведение отчетности в установленной форме о своей деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, самостоятельность, быстрая обучаемость;
- Умение объяснить простыми словами сложные вещи;
- Отличное знание MS Outlook, Excel, Word, Битрикс 24, R-Keeper, Store house.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 - 18.00;
- Уютный офис в БЦ Зеленоград Савелкинский проезд 4;
- Бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29200059 на должность Секретарь руководителя от компании ПАО Россети Центр в городе (населенном пункте) Москва