от компании (организации): ООО ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 29224905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29224905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29224905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь (с функционалом HR)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь (с функционалом HR)
- Прием входящих звонков в офис, управление исходящими звонками, переадресация звонков;
- Контроль за порядком в офисе и трудовой дисциплиной.
- Тревел поддержка;
- Работа в 1С , Битрикс 24.
- Контроль документооборота офиса.
- Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов.
- Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции внутри офиса, по отделам).
- Ведение реестров.
- Организация деловых переговоров.
- Обеспечение взаимодействие офиса с другими структурными подразделениями предприятия.
- Подготовка отчетной документации.
- Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
- Набор персонала (функционал HR менеджера).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь (с функционалом HR)
- Опыт работы в аналогичной должности, коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации.
- Знание офисных программ, 1 С, Битрикс24
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь (с функционалом HR)
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 (пн-чт 8-17.00, пт. 9-16.00)
- Работа в команде профессионалов.
- Достойная заработная плата, по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь (с функционалом HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29224900 на должность Помощник руководителя/Бизнес-ассистент со знанием иностранных языков от компании ООО Арута в городе (населенном пункте) Москва