от компании (организации): ООО Правовой Центр Обслуживания Бизнеса в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Рабочий склада"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 29238810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29238810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29238810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-generalist
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы HR функции по всем направлениям: подбор и адаптация, КДП, обучение и развитие, корпоративная культура и внутренние коммуникации
- Разработка и внесение изменении в локально-нормативные документы
- Участие в планировании численности, разработке штатного расписания и организационной структуры предприятия.
- Управление системой подбора персонала: планирование найма, организация поиска и привлечения кандидатов, оценка эффективности рекрутмента, анализ рынка труда
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (включая графики сменности/работ, учет рабочего времени), в том числе взаимодействие с органами миграционного учета, военными комиссариатами и иными государственными органами в рамках выполняемого функционала
- Управление процессом развития и обучения персонала.
- Развитие корпоративной культуры и HR бренда
Что от Вас требуется: - Высшее образование (приветствуется дополнительное обучение в сфере управления персоналом или психологии).
- Опыт в роли "HR Generalist/ HR бизнес партнер" (является обязательным)
- Обязателен релевантный опыт работы от 5-ти лет в организациях численностью от 1000 человек.
- Успешный опыт формирования и развития управленческих команд;
- Обязательны знания и навыки работы во всех областях HR (подбор всех уровней, обучение персонала, знание трудового законодательства и т.д.).
- Успешный опыт формирования культуры кадрового роста и внедрения планов развития для сотрудников организации;
- Навыки работы с программами и средами: уверенный пользователь пакетных продуктов MS Office, пользователь 1С.
Мы предлагаем: - официальное трудоустройство;
- стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- комфортное рабочее место;
- сильную корпоративную культуру;
- возможности карьерного роста и профессионального развития;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии. В течение 10 рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено. В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий с требованиями и возможностями Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа означает, что в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение. В случае изменения ситуации мы вернемся к Вашей кандидатуре.
Откликнуться на эту вакансию: HR-generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29238808 на должность Специалист по кадровому делопроизводству / Специалист по кадрам от компании ООО Ресурс Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва