от компании (организации): ООО Вуд Хаус в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29239605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29239605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29239605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Почему мы? Многофункциональный центр Fабрика- мы являемся ведущей компанией в сфере коммерческой недвижимости, занимаемся сдачей в аренду торговых, производственных, складских, офисных помещений.
Наши объекты расположены в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Мы предлагаем:
- Рост и развитие: Мы точно уверены, что процесс обучения нельзя прекращать. Поэтому тренинги, индивидуальная программа обучения на платформе компании профессионального развития - за счет компании. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и даем им возможность для достижения этой цели
- Комфортную и продуктивную среду для работы и развития. Мы дорожим каждым сотрудником, считая его неотъемлемой частью Компании
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, официальное трудоустройство
Важное о нас:
- Мы даем работу в стабильной и развивающейся Компании
- В нашей Компании открытые отношения между сотрудниками и руководством
- Мы предоставляем возможности для карьерного роста и личного развития
- Мы обучаем своих сотрудников за счет компании
Наша цель - развитие сотрудников и бизнеса в новых направлениях!
Мы думаем, что бизнес ассистент – сотрудник, который должен обладать уникальным набором навыков и качеств, чтобы успешно выполнять свои обязанности и помогать владельцу в решении ключевых задач. Главная цель помогать освобождать владельца от выполнения рутинных задач, отнимающих много рабочего времени.
Если мы решим, что подходим друг другу, тебе предстоит:
- обработка большого объема информации (от поиска определений до изучения нормативных актов и законов);
- участие в переговорах, подготовка докладов и презентаций;
- контроль и организация работы над проектами, соблюдение сроков выполнения;
- соблюдение тайм-менеджмента руководителя;
- системный анализ проблем и предложение нескольких путей решения;
- работа в условиях многозадачности.
От тебя мы ожидаем:
- высшее образование гуманитарного или социально-экономического направления;
- знание иностранных языков Upper-Intermediate (выше среднего) будет вашим преимуществом;
- грамотную речь, структурное и аналитическое мышление;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость, развитый эмоциональный интеллект;
- внимательность к деталям;
- исполнительность;
- преданность делу;
- свободное владение компьютерной техникой, знание программ Excel, программ для составления презентаций (Microsoft PowerPoint и другие), базовые знания 1С;
- опыт работы в данной должности не менее года;
- готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29239599 на должность Секретарь от компании ООО Мангазея в городе (населенном пункте) Москва