от компании (организации): ООО Автоспецтранс в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29259109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29259109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29259109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Координация работы отдела документационного обеспечения (8 сотрудников);
- Организация контроля сроков исполнения документов, соблюдение исполнительской дисциплины;
- Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями
- Обеспечение бесперебойного процесса документооборота;
- Контроль исполнения задач и поручений аппарата управления компанией;
- Организация и контроль делопроизводства;
- Определение порядка прохождения внутренних нормативных документов, порядка организации делопроизводства с использованием системы электронного документооборота.
- Координация взаимодействий подразделений в области документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Лидерские качества и умение организовать команду;
- Умение работать в режиме многозадачности, ставить цели и контролировать выполнение, умение расставлять приоритеты;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Официальное трудоустройство, оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Подчинение Генеральному директору;
- Обеспечение квартирой при необходимости для иногородних сотрудников.
- 5 ти дневная рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29259107 на должность Ассистент отдела продаж от компании Лысикова Юлия Олеговна в городе (населенном пункте) Москва