от компании (организации): Компания Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29299984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29299984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29299984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
«Самолет» - надежный застройщик, который входит в число системообразующих организаций российской экономики. Мы уже построили 20 кварталов и еще 25 проектов находятся на разной степени готовности.
Мы предлагаем комплексные решения: от градостроительной концепции до проектов зданий и интерьеров. Такой подход помогает нам создавать целостную идею для наших жилых районов и повышать уровень архитектурной проработки и качество продукта, делая его современным, интересным и востребованным.
Сейчас мы в поисках кандидата на позицию Бизнес-ассистента.
Ваша зона ответственности:
- Управление календарем (постановка встреч, определение приоритетности встречи, исходя из еженедельных приоритетов руководителя);
- Расчет маршрута по перемещению (заказ пропусков для внешних партнеров, гостей -бронирование переговорной, кабинета для встречи, встреча внешних партнеров, гостей;
- Командировки: заказ билетов, гостиниц через систему бронирования (самостоятельно), составление тревел-карты ,сбивка с партнерами по встречам;
- Встречи: подготовка материалов ко встречам (распечатка, оснащение материалами участников встреч, протоколирование совещаний, в каждой встрече наличие повестки и материалов;
- Задачи: ведение реестров задач, контроль исполнения задач (конечный итог-презентация/ статус);
- Составление презентаций по проектам;
- Взаимодействие с РП: консолидация реестров по платежам - постановка задач, сбор результатов - в случае возникновения проблем инициация совещаний;
- Договоры: заведение договоров в систему 1С ДО (заведение счетов в систему 1С БИТФИНАНС ,выгрузка в Диадок договоров, подписание ,поправка договора, в случае внесение правок к/а;
- Согласование от имени руководителя: -в 1с ДО, в 1с БИТФИНАНС, согласование счетов/ инициаций, обязательная сверка с руководителем ,согласование командировок в системе.
Наши пожелания:
- Опыт работы в строительной сфере на аналогичной должности от 1,5 лет обязателен!!!;
- Знание 1С (Документооборот, Битфинанс), Outlook;
- Структурность, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень взаимодействия, гибкость, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ;
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница – сокращенный день;
- Гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удалённо и в офисе БЦ Кунцево Плаза, м. Молодежная;
- Расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества и пр.;
- Компенсация мобильной связи (корпоративная сим-карта) для тех, кому нужно всегда быть на связи;
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ;
- Скидки для сотрудников на недвижимость группы “Самолет”, индивидуальные условия по рассрочке.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29299955 на должность Продавец консультант с функцией кассира от компании Fashion Hub Russia в городе (населенном пункте) Москва