от компании (организации): ООО Шварц в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 29300163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29300163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29300163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя в офис
Меня зовут Евгений. Я руководитель одной из крупнейшей компании в сфере строительных инструментов. Ищу в команду бизнес-ассистента для участия в управлении и развитии компании!
О компании: Schwarz – Немецкий бренд инструментов. Мы являемся одним из крупнейший производителей инструментов и комплектующих принадлежностей в России и в странах СНГ.
Основные задачи бизнес-ассистента:
-
административная поддержка всех процессов,
-
коммуникация с партнерами, командой и клиентами,
-
контроль, ведение и предоставление отчетных документов,
-
протоколирование встреч, фиксация задач, контроль за их исполнением,
-
организация мероприятий, встреч, подготовка презентаций,
-
создание совместно со мной стратегий по разным направлениям деятельности и ее реализация,
-
поиск специалистов, подбор команды, партнеров,
-
сбор, анализ, структурирование информации,
-
могут быть личные поручения (не более 10% от всего объема деятельности),
-
Помощь в управлении: нанимать, увольнять, ставить задачи, контролировать и оценивать их выполнение.
Что хотим видеть у бизнес-ассистента:
-
Высокую степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM Битрикс 24)
-
Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке)
-
Системность. Это когда задачи выполняются в срок
-
Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить
На каких условиях будем сотрудничать:
-
Доход бизнес-ассистента составляет от 90 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки)+квартальные бонусы
-
Работа в крупнейшей компании (3 собственных завода-производителя)
-
Своевременные выплаты
-
График работы: 5/2, 10:00-19:00. (Бизнес Центр около метро, шикарный двухэтажный офис)
Резюме с сопроводительными письмами рассматриваются вне очереди
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29300149 на должность Ассистент/Координатор отдела продаж от компании ООО ЮФГ БАЛАНС в городе (населенном пункте) Москва