от компании (организации): ООО ЛОГОПЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 29300321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29300321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29300321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшн
Транспортно-логистическая компания в поисках ответственного, активного и целеустремленного сотрудника.
Работая у нас Вы получите:
- достойный уровень заработной платы,
- ДМС после прохождения испытательного срока,
- уютный, комфортабельный офис в бизнес-центре класса А, в пешей доступности от метро Проспект Мира,
- помощь коллег, готовых помогать в сложных ситуациях и на этапе адаптации,
- вкусный кофе/чай, сладости для создания хорошего настроения.
Чем предстоит заниматься:
1. Решение вопросов, связанных с жизнеобеспечением офиса:
- коммуникации с Бизнес-центром по всем административно-хозяйственным вопросам (заказ пропусков, парковка, контроль работы клининговой компании и т.д.),
- закупка канцелярских товаров, бумаги, чая/кофе, бытовых средств, мебели по мере необходимости,
- обеспечение порядка и уюта в офисе компании.
2. Решение вопросов, связанных с поддержкой сотрудников:
- travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц,
- организация приема посетителей, распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции,
- организация встреч и совещаний,
- актуализация телефонного справочника, организация поздравления сотрудников компании и корпоративных мероприятий,
- помощь руководителю и коллегам в решении возникающих вопросов.
3. Документационная поддержка:
- ведение документооборота: оформление (при необходимости), регистрация, учет, хранение, архивирование документов (входящая и исходящая документация, договора, акты),
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
Знания и опыт, которыми Вы должны обладать:
- законченное высшее, либо средне-специальное образование,
- грамотная устная и письменная речь,
- знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки,
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Adobe Acrobat, офисной техники,
- желательно знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Большая просьба прикладывать фото к Вашему резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29300299 на должность Ассистент руководителя (IT) от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва