от компании (организации): ООО Компания Классик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 29301855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29301855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29301855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Добрый день! Приятно, что вы проявили интерес к нашей вакансии. Наша компания занимается ведением бухгалтерского учета для наших клиентов – юридических лиц и ИП (аутсорсинг) с 2013 г. Наш офис находится в Москве, мы растем и в нашей команде уже 12 сотрудников. Некоторые сотрудники работают на удаленке по всей России. Наши клиенты – компании различных сфер деятельности и систем налогообложения.
В связи с переводом главного бухгалтера рабочей группы на позицию управляющего производством бухгалтерских услуг, мы ищем ответственного, внимательного, способного принимать самостоятельно решения сотрудника, на позицию "Главный бухгалтер рабочей группы".
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского, налогового учёта нескольких предприятий ООО, ИП на разных режимах налогообложения (без расчета зп и ввода первички);
- консультации клиентов по вопросам ведения учёта, оператиные ответы на запросы клиентов, взаимодействие по всем удобным клиенту каналам связи (электронная почта, телефон, мессенжеры);
- удалённое взаимодействие с контролирующими органами ИФНС, ПФ, ФСС, ответы на требования ФНС;
- постановка бухгалтерского учёта, формирование учётной политики организации;
- контроль клиентов за правильностью заведения первичных документов;
- составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
- ежедневная коммуникация с клиентами и коллегами;
- оптимизация производственных процессов;
- фиксация внутренних задач и дополнительных услуг в нашей СРМ;
- контроль работы бухгалтеров рабочей группы.
Требования к работнику на вакансии: Главный бухгалтер
- профильный опыт работы от 5 лет, желательно включая опыт работы главным бухгалтером или бухгалтером в единственном числе (опыт работы в аутсорсинге приветствуется в качестве главного бухгалтера, просьба указать в сопроводительном письме);
- знание 1с 8.3 бухгалтерия обязательно, (управление торговлей, зарплата и управление персоналом приветствуется) Сбис, Контур, Skype, WhatsApp, Телеграмм;
- знание налогового законодательства;
- наличие высокоскоростного интернета, производительного компьютера, оборудованного рабочего места дома;
- знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта;
- знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%). Патент, ЕСХН приветствуется;
- опыт работы в услугах, торговле, - обязателен. Другие отрасли: производство, строительство, туризм, общепит и т.д.- доп. преимущество, просим сообщить об этом в сопроводительном письме.
- опыт работы с несколькими юрлицами;
- находиться на связи в рабочее время с 9:30 до 18:00 по мск;
- умение общаться в режиме переписки в чатах и мессенжерах, телефон для связи используем редко;
*Важны человеческие качества: желание работать и профессионально развиваться, умение внимательно работать с большим объемом информации, умение переключатся с одной задачи на другую, честность, уравновешенность (неэмоциональность), клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Работа удалённая;
- Команда бухгалтеров единомышленников. Для нас бухгалтер это главный сотрудник приносящий доход в компанию;
- Адекватное руководство;
- Объем загрузки можно регулировать по договорённости;
- Оплата сдельная – за каждую компанию, в зависимости от учётных параметров ведомой компании;
- Зарплата на старте будет 60 тыс. в месяц, это примерно около 100 часов работы в месяц, без учета времени на обучение. За нагрузку 160 часов в месяц зарплата будет составлять 90 – 100 тыс. + 30% премии от доп. услуг. Первые два месяца придется учиться и вникать в процесс. По времени работа и учеба займет 8 часов в день, нужно будет вести около 20 компаний ООО/ИП, далее по мере привыкания к ведомым компаниям и набора скорости, количество клиентов будет увеличиваться пропорционально с доходом;
- Оформление через заключение ГПД, ИП, Самозанятость, позже, возможно по ТД;
- Совмещение не рассматривается, так как загрузка высокая;
- 1С:fresh, Контур-Экстерн, Контур-Норматив и пр. ПО - предоставляем мы;
- Обучение за счет компании.
-
P/S По желанию, если хотите выделиться среди других соискателей и что бы ваше резюме не пропустили, просим направить видеоролик самопрезентации на пару минут через HH, либо в телеграмм + 7 (968) 598-30-84. Расскажите немного о себе и про Ваш опыт, особенно интересна будет специфика вашей работы, так же не забудьте вложить Ваше резюме. Будем очень признательны, вы облегчите нам разбор и это добавит Вам дополнительные плюсы при отборе.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29301853 на должность Инспектор отдела кадров от компании Henderson в городе (населенном пункте) Химки