от компании (организации): Медипал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29311401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29311401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29311401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
ООО «Медипал» – динамично развивающая российская фармацевтическая Компания
Мы стремимся создавать все условия для максимального раскрытия потенциала людей и даем возможность каждому члену нашей команды проявить свою индивидуальность, реализовать способности и таланты, быть нужным на своем месте.
У нас есть прекрасный шанс добиться собственного успеха и внести вклад в общее дело, соединив свои и наши возможности
В связи с расширением штата мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист казначейства
Чем предстоит заниматься:
Обязанности:
- Работа в системе «Банк-клиент», снятие выписок;
- Ежедневное разнесение в 1С банковских выписок;
- Проверка остатков ДС в 1С;
- Подготовка и проверка реквизитов платежных поручений согласно заявкам;
- Точность заполнения платежных поручений на оплату в бюджет;
- Проведение и контроль платежей в системе Банк-Клиент;
- Покупка и продажа иностранной валюты, валютные платежи;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам оплат;
- Занесение первичной документации в программу 1С ;
- Работа с УФК через программу «Электронный бюджет», «АЦК Финанс»;
- Выпуск сертификатов для работы в банк-клиенте, отслеживание срока действия;
- Валютный контроль (Постановка на учет контракта, СВО, СПД, контроль ВБК);
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам оплат;
- Контроль осуществления платежей;
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех операций, связанных с движением денежных средств;
- Выпуск банковских гарантий для поставщиков;
- Проведение платежей в Представительствах Беларуси и Узбекистана (объем небольшой). Отчет в ИФНС об открытых счетах (ежеквартально).
Наши пожелания к кандидатам:
-
Высшее образование (экономическое, финансовое)
-
Уверенный пользователь Excel
-
Опыт работы в системе «Банк-клиент»
-
Опыт работы в системах 1С: УТ, ERP, Бухгалтерия
-
Знание валютного законодательства
-
Знание основ бухгалтерского учета (корреспонденция счетов, виды первичных документов)
Что мы предлагаем: - Работу в современной фармацевтической дистрибьюторской Компании, одном из лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ;
- Стать частью дружного профессионального коллектива;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Конкурентоспособный и прозрачный (официальный) доход: размер обсуждается по итогам собеседования + квартальные и годовые премии;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный день;
- Комфортный/современный офис с панорамным видом на город, уютные коферумы, удобное расположение в шаговой доступности от м. Нагатинская;
- ДМС после испытательного срока;
- другие льготы и поощрения (как корпоративные, так и в соответствии с трудовым законодательством).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29311398 на должность Бухгалтер в АНО (автономную некоммерческую организацию) от компании Продюсерский центр Интеграция в городе (населенном пункте) Москва