от компании (организации): ООО Хиз-Экспорт в городе (населённом пункте): Павловский Посад, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29312053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29312053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29312053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела развития
Привет! Мы – команда профессионалов.
Мы обеспечиваем металлорежущим и буровым инструментом заводы по всей России и ближнему зарубежью.
Прямо сейчас в нашу команду требуется ответственный, активный, обладающий административными навыками, имеющий опыт работы с людьми заместитель руководителя в отдел развития.
Что вы получите?
- Возможность заработка 100 тыс. руб. и более.
- Четкая и понятная система материальной мотивации.
- График работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 в офисе недалеко от м. Первомайская.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Обучение всем технологиям работы.
- Работа по понятным правилам.
- Перспектива карьерного роста.
Вам предстоит:
- Контролировать и регулировать работу сотрудников отдела.
- Анализировать внутреннюю работу, участвовать в разработке стратегии развития продаж.
- Осуществлять поиск перспективных точек роста.
- Производить поиск клиентов по определенным направлениям.
- Совершать звонки. Есть теплая и холодная база.
- Устанавливать взаимоотношения с потенциальными клиентами.
- Курировать выполнение заказов текущих клиентов.
- Вести карточки клиентов в CRM-системе.
- Выезжать в командировки для укрепления отношений с клиентами.
- Повышать лояльность клиентов.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Вести отчетность.
Базовые требования, без которых Вы не сможете работать в нашей компании:
- Вам необходимо уметь находить общий язык с людьми.
- Вам необходимо иметь представление о B2B сегменте и активных продажах.
- Вам необходимо иметь опыт работы с холодным поиском клиентов.
- Вам необходимо уметь правильно расставлять приоритеты и распоряжаться своим временем.
Если требования про Вас, то присылайте ваше резюме до 01.11.2023
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29312052 на должность SMM-менеджер от компании Cryptomeria Capital в городе (населенном пункте) Москва