от компании (организации): Bunny Hill в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29324677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29324677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29324677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела финансового менеджмента (удаленно)
Компания Bunny Hill приглашает к сотрудничеству Руководителя отдела финансового менеджмента.
Мечтаем найти ответственного и исполнительного человека, который
разделит с нами наши ценности: любовь к своему делу, ответственность за
свою работу, постоянное взаимодействие и совершенствование.
Подходящий кандидат должен обладать высоким уровнем
самоорганизации, самодисциплины, грамотности и внимательности.
После ознакомления с вакансией, в случае Вашей заинтересованности, просьба направить информацию о том, почему Вы хотите стать частью команды Bunny Hill и почему мы должны пригласить на собеседование именно Вас (адрес электронной почты указан в контактах).
Также Вам необходимо будет пройти небольшое тестирование.
Обязанности:
-
Управление отделом финансового менеджмента, в частности "Бухгалтерия" ("Зарплата", "Банк-клиент и ЭДО"). Несколько юр.лиц, работа в 1С УТ и СБИС;
-
Расчет всех обязательных налоговых платежей;
-
Регламентация участков работы отдела, проверка качества работы сотрудников, отчетность руководству по результатам;
-
Закрытие периодов в 1С, полная ответственность за эту задачу, системная работа по формированию корректной работы по закрытию периодов и формированию верной себестоимости;
-
Самостоятельное взаимодействие и постановка задач программисту 1С по задачам, связанным с Бухгалтерией;
-
Контроль первичной документации в 1С, контроль за наличием договоров и прочих закрывающих документов, взаимодействие с сотрудниками по поводу их наличия;
-
Ежеквартальная сверка с контрагентами по требованию;
-
Работа над участками "Комиссионная торговля" и "Аренда", регламентация работы, формализация процессов для дальнейшей передачи новым сотрудникам, которых найдут на данные участки;
-
Контроль за поступлением и списанием ТМЦ, заведением всех приобретений в 1С, связки Заказ поставщику-Оплата-Поступление товаров;
-
Контроль за ведением кассовых книг;
-
Архивирование документации (ведение базы документов);
-
Взаимодействие с банками по рабочим вопросам;
-
Прочие поручения непосредственного руководителя и собственников компании.
Требования:??
-
Энергичность, желание развиваться и нести ответственность за качество своей работы;
-
Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности со схожими функциями. Важен опыт работы в компании, которая занимается оптово-розничной торговлей (non-food);
-
Образование высшее экономическое/Бухгалтерский учет;
-
Опыт работы удаленно обязателен;
-
Опыт работы в 1С Управление Торговлей;
-
Опыт работы в программе СБИС;
-
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word;
-
Персональные качества: лидерские качества, коммуникабельность, позитивный настрой, внимательность к деталям, способность работать в режиме многозадачности, способность объяснять процессы коллегам и обучать их работе в 1С, где это необходимо.
Условия:
-
Удаленная работа;
-
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, 9-18;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Скидки на продукцию компании;
-
Система учета эффективности рабочего времени.
Бухгалтерский учет внутри компании еще только формируется, многое сделано и многое еще предстоит. Мы ищем сотрудника с опытом организации бухгалтерского учета в компании и желанием расти и развиваться, ставить перед собой цели и их достигать.
Данная вакансия не предполагает возможность совмещения с другими проектами. Мы ищем сотрудника с желанием работать в одной компании и быть вовлеченным во все рабочие процессы полностью.
Будем ждать Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела финансового менеджмента (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29324655 на должность Продавец в магазин игрушек Винни на сезон от компании ООО Ре-Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва