от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Лыткарино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29328572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29328572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29328572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела делопроизводства
ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. На рынке более 14 лет и основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Наш профиль – это отлаженные прямые поставки в больших объемах. Мы активно работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Поставляем продукцию порядка 450 дистрибьюторам и присутствуем на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, таких, как "Твой Дом", "Глобус Гурмэ", "Гипер Глобус", интернет-магазине «Ozon» и многих других. Мы динамично растем и развиваемся, нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас три производственные площадки две из них находятся в городе Люберцы и собственный комплекс «Тамаки» в г. Лыткарино.
?????Мы на рынке уже более 14 лет, активно растем и развиваемся и вместе с нами растут и развиваются наши сотрудники!
Мы заботимся о своих сотрудниках. Обратная связь каждого члена нашей команды важна для нас. У нас горячие, вкусные бесплатные обеды; оборудованные зоны отдыха для комфортного приема пищи; доставка сотрудников на корпоративном транспорте (от м. Котельники, от ст. Удельная, Люберцы-ост. Хлебозавод),а также приятные корпоративные скидки на продукцию компании!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление, официальная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 16.30;
- Место работы: г. Лыткарино, Детский городок ЗИЛ, стр. 61;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Помощь и наставничество со стороны опытных коллег, которые уже добились успеха;
- Компания гарантирует стабильный доход и развитие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела делопроизводства
- Ведение делопроизводства и внутреннего электронного документооборота организации (входящие/исходящие письма, доверенности, организационно-распорядительные документы, участие в их разработке);
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов при оформлении документов, осуществление корректировки/редактирования документов;
- Подготовка к встречам 2-х помещений для переговоров, поддержание порядка в переговорных;
- Планирование встреч в Яндекс-календаре;
- Создание и ведение бумажного и электронного архива (в программном комплексе с функционалом для архивной обработки, учёта и хранения электронных документов): оцифровка, систематизация, инвентаризация документов, организация экспертизы ценности документов;
- Администрирование программного комплекса «Электронный архив»;
- Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц для командированных сотрудников (2-4 заявки в месяц);
- Подготовка отчетности об использовании ЯндексТакси (1 раз в месяц);
- Прием входящих звонков (около 15 звонков в день в отсутствие офис-менеджера);
- Координация работы 2 курьеров, контроль расходов курьеров (в отсутствие офис-менеджера);
- Оформление заявок на расходование денежных средств по договорам Отдела делопроизводства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела делопроизводства
- Высшее образование;
- Отличное знание MS WORD, MS EXСEL, 1С Документооборот КОРП 2.1;
-
Грамотная письменная речь - обязательно;
-
Опыт создания и ведения бумажного и электронного архива, в том числе, в специализированных программных комплексах;
-
Готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом документации,
стрессоустойчивость, не конфликтность, умение работать самостоятельно (ставить себе задачи и достигать их) в сжатые сроки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29328571 на должность Мобильный специалист по документации от компании Курьер Сервис Экспресс в городе (населенном пункте) Москва