от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29339715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29339715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29339715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер / Заместитель руководителя Казначейства
2MOOD – стиль, создающий настроение и вдохновляющий быть собой.
С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу. Мы верим, что стиль – это отражение внутреннего состояния. Это эмоциональные и смысловые коды, меняющиеся вместе с человеком. Мы приглашаем к эксперименту и поиску, создаем условия, в которых легко слышать себя и находить свой стиль.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильную ежемесячную оплату труда (2 раза в месяц на карту);
- Достойный уровень заработной платы (доход обсуждается с успешными кандидатами);
- График работы 5/2, с 8-00 до 17-00;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- Интересные задачи, развитие внутри компании и реальную перспективу карьерного роста;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
- Современный офис со всеми удобствами для сотрудников (м. Таганская);
- Приятные бонусы: корпоративная скидка на продукцию бренда, яркие корпоративные мероприятия, а также кофемашина в офисе и многое другое!
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Уверенные знания MS Excel (сводные таблицы, ВПР…);
- Опыт работы с большим объемом информации и документооборотом;
- Опыт проектной работы в качестве постановщика бизнес-требований по доработке учетных систем;
- Знание 1С:КА/1С:ERP и/или 1С:БП 8.3;
- Самостоятельность, ответственность, гибкость, коммуникабельность.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: - Взаимодействие с банками и финансовыми институтами в части кредитных продуктов (привлечение финансирования и поддержка используемых продуктов), гарантий, поручительств, залогов;
- Предоставление запрашиваемой информации кредитным организациям;
- Ведение кредитного портфеля, осуществление сверки процентов с банками и организациями;
- Подготовка аналитических справок о текущем состоянии кредитного портфеля;
- Подготовка для банка комплекта документов по ежемесячному, ежеквартальному мониторингу;
- Отслеживание исполнения ковенант по кредитным договорам;
- Совместно с коллегами ведение банковских операций (рублевые и валютные операции, паспорта сделки, кредитование, хеджирование), открытие и ведение расчетных счетов;
- Оптимизация банковских тарифов на РКО и т.п.;
- Подготовка иных сведений, касающихся бюджетных показателей (данных управленческого учета);
- Формирование (по периодам) необходимой дополнительной внутренней отчетности для заинтересованных лиц;
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер / Заместитель руководителя Казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29339711 на должность Бухгалтер на участок "банк-клиент" / Казначей от компании ООО СЕРКОНС в городе (населенном пункте) Москва